Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Устройства и способы позиционирования исполнительных пневматических двигателей




Пневмоприводы с цикловым управление обеспечивают позиционирование исполнительного звена двигателя по двум крайним точкам. Позиционирование выходного звена пневматического привода в промежуточных точках осуществляется установкой внешних механических упоров с соответствующим демпфированием при подходе к каждому упору. Под упором в широком смысле слова следует понимать не обязательно стопор, а различные способы задания конечного положения выходного звена положением жестких выдвижных, электроконтактных или бесконтактных ограничителей, задающего потенциометра, состоянием триггера – счетчика импульсов и т.д.

Число точек позиционирования также можно увеличить, если использовать цилиндры-позиционеры, состоящие из двух или более пневмоцилиндров с различными рабочими ходами. В этом случае программа перемещений обычно жестко определена.

На рис. 3.10 представлены две конструкции многопозиционных пневмоцилиндров, одна из которых с подвижным штоком (рис. 3.10 а) обеспечивает три, а вторая с подвижным корпусом (рис. 3.10 б) — четыре точки позиционирования.

Число точек позиционирования можно увеличить, если скомбинировать таким же образом не два, а большее число пневмоцилиндров. При этом следует учитывать, что подобные конструкции могут функционировать нестабильно, когда штоки разных цилиндров движутся в противоположных направлениях.[6]

 

а) б)

Рис. 3.10. Цилиндры-позиционеры.

В процессе торможения и позиционирования в большинстве случаев для обеспечения безударного останова движущихся масс используются тормозные устройства, рассеивающие накопленную кинетическую энергию и уравновешивающие постоянно действующие переменные во времени силы. Схемы торможения с отключением питания двигателей применяются реже, поскольку при этом ухудшается фиксация в точке позиционирования, а неизбежные, хотя и слабые удары могут вызвать отскоки от крайнего положения. При торможении перекрытием и переключением полостей нагнетания и выхлопа, подключении полостей к пневмомагистрали или их соединением с атмосферой и созданием противодавления рабочий орган перед остановкой переводиться на пониженную (ползучую) скорость и затем стопорится дополнительными устройствами. Несмотря на простоту алгоритма, его реализация связана с определенными трудностями, вызванными параметрами управляющих клапанов, нестабильностью давления и нагрузки, что приводит к нестабильности тормозного пути и низкой точности позиционирования пневмоприводов.[2]




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1797; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.