Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процесс




Разработка миссия становится успешной, как правило, благодаря особенной инициативе, в большинстве случаев благодаря инициативе руководства.

Однако эта инициатива – не больше, чем семечко. Вырастет ли из семени дерево, зависит от того, как будут обходиться с ним и ростком.

Миссия может существовать, если она принимается всеми сотрудниками предприятия или организации.

Миссия должна также оказывать влияние на внешнюю среду. Клиенты, поставщики, заинтересованные лица и другие должна так воспринимать предприятие, его представителей и продукты, как это обещает миссия.

Разработка миссии может проводиться в следующем порядке.

- руководство предприятия проявляет желание создать миссию и ориентировать на неё работу предприятия.

- сотрудники привлекаются к разработке миссии

-основываются первые рабочие группы. В них сотрудники по возможности открыто и свободно дискутируют по поводу идей для миссии.

-первые эскизы созданные рабочими группами перемешиваются и обсуждаются по всему предприятию.

- компетентный организатор пытается объединить различные идеи и концепты в проекте миссии. Если на предприятии не существует достаточно компетентного организатора, его функцию берёт на себя эксперт со стороны.

- проект оглашается по всему предприятию. Всем сотрудникам предлагается высказать их мнение.

-ответы сотрудников включаются в новый проект миссии.

-если противоречий больше не возникает, миссия подписывается и внедряется руководством и сотрудниками.

-о создании миссии говорится партнёрам предприятия. Они должны знать, что предприятие имеет миссию и хочет улучшить ориентацию на клиентов.

- миссия обсуждается каждые 2 года и развивается дальше в соответствии с рекомендациями сотрудников.

Процесс создания первой миссии может длиться 1-2 года. Требуется относительно много времени для реализации основы миссии на предприятии.

С другой стороны, процесс создания не может быть растянут в неограниченном размере. Люди, которые принимали участие в разработке миссии, должны когда-нибудь увидеть результаты. Если на предприятии не удаётся разработать миссию за 1-2 года, сотрудники не будут готовы содействовать её развитию в дальнейшем.

Процесс должен осуществляться свободно. Лучше всего, если рабочие группы создаются спонтанно и выказывают свои идеи максимально свободно. Прежде всего, в начале процесса руководство предприятия должно максимально отдалиться от него. Ни в коем случае не должно создаться впечатление, что руководство уже имеет готовую концепцию, которую оно только хочет внедрить.

Когда процесс начинает развиваться, модераторы и координаторы должны решать возникающие противоречия.

Когда миссия принята, тогда сотрудники и партнёры должны следить, действительно ли предприятие следует ей. Каждый сотрудник будет следить, были ли его идеи и предложения восприняты действительно серьёзно. Каждый клиент будет обращать своё внимание, на то, соответствуют ли продукты, которые он покупает миссии. Если часы идут неточно, или гарантийные обязательства не исполняются, у предприятия могут возникнуть проблемы.

Миссия - это шанс, миссия, не соответствующая действительности - это скандал.

I. В чем суть миссии? Дайте ряд определений миссии организации.

II. Что означает миссия моей организации лично для меня:

- моя роль в организации сегодня

- какое место будущем я хотел бы занимать в данной организации (пилот или пассажир)

III. Что означает миссия моей организации для ее клиентов:

- что ожидает клиент

- что получает он сегодня

- что в будущем мы хотим поставлять клиенту

IV. Что означает миссия моей организации для ее развития?:

- индивидуальное развитие

- развитие бизнеса

- повышение зарплаты

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.