Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Майкл Т. МакГалли. Положительный Отклик на интересы ДМ




Положительный Отклик на интересы ДМ

Вам может показаться, что между Зондированием и Трансформацией вы потратите

слишком много времени прежде, чем даже подойдете к решению собственно проблемы.

Однако на практике прояснение сомнений клиента не занимает много времени. В любом

случае, результат стоит потраченных усилий, ведь, проясняя ситуацию и получая подт­

верждение ДМ по поводу своего понимания названных проблем, вы приобретаете преи­

мущество я с н о й — и точной — цели.


 


 


 

Попытка ответить на нечеткое и размытое замечание вроде «Ваш товар слишком

дорог» — впустую потраченное время, поскольку эта фраза настолько широка, что вы

даже не можете за нее ухватиться, а тем более с ней справиться. Означает ли замечание

ДМ «слишком дорог» то, что ваш товар стоит больше, чем товар ваших конкурентов?

Или клиенту кажется, что он не стоит этих денег? Или то, что у клиента нет денег? Или

«слишком дорог» — трюк, направленный на получение скидки?

Чем более точно сфокусирована проблема ДМ, тем более конкретны вы можете быть

в своем ответе. Здесь по-настоящему помогает Зондирование с дальнейшей Трансформа­

цией в качестве способа определения настоящей проблемы. Если вы сможете сузить

фразу «слишком дорог» до чего-то более управляемого, вроде «Ваш товар стоит на 10%

дороже, чем похожий товар у другого продавца» или «Он стоит на 1000 долларов больше,

чем сумма, на которую мои полномочия позволяют мне совершать закупки», — вы

можете сформировать Положительный Отклик по этому узкому вопросу.

Как только у вас будет четкое понимание главной проблемы клиента, отвечайте

непосредственно на эту проблему. Работайте с этой проблемой искренне, но не застревай­

те на ней. Давайте четкий ответ, справляйтесь с проблемой и идите дальше.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.