КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 3. 3
Тема 3. 2. Тема 3. 1. Спланхнология Тема 2. 11. Итоговое занятие по теме: «Мышечная система». Содержание учебного материала, теоретическое занятие: 1. Письменная контрольная работа по теме: «Мышечная система» 2. Выполнение тестовых заданий по теме: «Костная система» Раздел 3. Морфология органов дыхания. Содержание учебного материала, теоретическое занятие: 1. Органы дыхания, общий план строения. 2. Особенности строение стенки дыхательных путей. 3. Полость носа, строение, сообщение, функции. 4. Носоглотка, строение, функции. 5. Гортань, топография, строение: хрящи гортани, их соединение. Мышцы гортани. Полость гортани, ее отделы, голосовые складки. Голосовая щель, ее физиологическое и клиническое значение. 6. Трахея, топография, строение. Бифуркация трахеи. 7. Бронхи, бронхиальное дерево, строение, функция. 8. Плевра, висцеральные и париетальные листки. Полость плевры. Синусы плевры. Проекция границ плевры и легких на поверхности тела. 9. Средостение, определение. Органы переднего и заднего средостения. Сообщение средостения с клетчаточным пространством шеи.
Самостоятельная работа студентов: 1. Работа с учебно–методической литературой, электронными образовательными ресурсами. 2. Работа с Интернет-ресурсами. 3. Составление словаря медицинских терминов. 4. Составление мультимедийных презентаций по теме: «Хрящи гортани». Физиология дыхания. Содержание учебного материала, теоретическое занятие: 1. Дыхание, определение, сущность и значение для организма. 2. Виды дыхания: внешнее, транспорт газов крови, тканевое дыхания. 3. Состав вдыхаемого, выдыхаемого и альвеолярного воздуха. 4. Механизмы вдоха и выдоха. Отрицательное давление в плевральной полости. 5. Жизненная емкость легких. Легочные объемы. 6. Дыхательный центр. Строение, положение. 7. Нейрогуморальная регуляция дыхания. Самостоятельная работа студентов: 1. Работа с учебно–методической литературой, электронными образовательными ресурсами. 2. Работа с Интернет-ресурсами. 3. Составление словаря медицинских терминов. 4. Составление мультимедийных презентаций по теме: «Гигиена воздушного бассейна региона». Итоговое занятие по теме: «Дыхательная система». Содержание учебного материала, практическое занятие: 1. Письменная контрольная работа по теме: «Дыхательная система» 2. Рубежный тестовый контроль по модулю №7 Самостоятельная работа студентов: 1. Создание презентаций по теме: «Функциональная анатомия органов дыхания». 2. Составление тезисов лабораторных показателей оценки функционирования органов дыхания здорового человека. 3. Зарисовка схем строения бронхиального дерева и ацинуса с проведением анализа функционального значения.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 624; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |