КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 3. 17
Тема 3. 15. Тема 3. 14. Тема 3. 13. Тема 3. 12. Тема 3. 11. Витамины. Содержание учебного материала, теоретическое занятие: 1. Витамины. 2. Водорастворимые и жирорастворимые витамины. 3. Гиповитаминозы, авитаминозы, гипервитаминозы. Самостоятельная работа студентов: 1. Составление словаря терминов. 2. Работа с текстом учебника. 3. Создание мультимедийных презентаций по теме: «Витамины, их роль в организме человека», «Источники витаминов». Итоговое занятие по теме: «Обмен веществ, теплообмен, обмен энергии, витамины» Содержание учебного материала, теоретическое занятие: 1. Письменная контрольная работа: «Обмен веществ, теплообмен энергии, витамины» 2. Рубежный тестовый контроль по модулю №9 Мочевая система. Содержание учебного материала, теоретическое занятие: 1. Выделение, определение. Значение для организма. 2. Почки, топография, форма, строение, отношение к брюшине, корковое и мозговое вещество Оболочки и фиксирующий аппарат почки. 3. Нефрон – структурно-функциональная единица почки. Особенности кровеносной системы почки. 4. Мочеточники, их форма, топография, отделы, сужения, строения стенки. Отношения к брюшине. 5. Мочевой пузырь, форма, топография, отделы, функция. Строение стенки. Треугольник дна мочевого пузыря. 6. Мочеиспускательный канал: женский и мужской, особенности их строения, форма, топография, функция, произвольный и непроизвольный сфинктеры мочеиспускания. 7. Строение мочеполовой диафрагмы.
Самостоятельная работа студентов: 1. Работа с учебно–методической литературой, электронными образовательными ресурсами. 2. Работа с Интернет-ресурсами. 3. Написание рефератов по темам: «Аномалия развития почки и ее положения», «особенности строения почки новорожденного». 4. Составление словаря медицинских терминов. Физиология органов мочевой системы. Содержание учебного материала, теоретическое занятие: Самостоятельная работа: 1. Работа с учебной и справочной литературой, электронными образовательными ресурсами. 2. Написание реферативных сообщений по темам: «Этапы процесса выделения», «Взаимосвязь выделительных структур организма», «Критерии оценки процесса выделения». Итоговое занятие по теме: «Анатомия и физиология органов мочевой системы». Содержание учебного материала, теоретическое занятие: 1. Письменная контрольная работа: «Анатомия и физиология органов мочевой системы» 2. Рубежный тестовый контроль по модулю №10 Анатомия и физиология органов женской половой системы. Содержание учебного материала, теоретическое занятие: 1. Внутренние женские половые органы. 2. Яичники, их форма, топография, строение. Развитие фолликула. Развитие граафова пузырька. 3. Овариально-менструальный цикл. Возрастные особенности яичников. Функции яичников. 4. Матка, ее строение. Форма, топография, отношение к брюшине. Связки матки. Строение стенки матки. Физиологическое положение матки в малом тазу. 5. Маточные трубы, их строение, топография, функции. 6. Наружные женские половые органы: большие и малые срамные губы. Половая щель, преддверие влагалища, железы преддверия, клитор. 7. Женская промежность: мочеполовая диафрагма и тазовая диафрагма.
Самостоятельная работа студентов: 1. Написание реферата на тему: «Адаптационные изменения (возрастные и функциональные) женских половых органов». 2. Работа с дополнительной литературой. 3. Составление словаря медицинских терминов.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 794; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |