КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 3. 10
Тема 3. 8. Итоговое занятие по теме: «Пищеварительная система». Содержание учебного материала, теоретическое занятие: 1. Письменная контрольная работа по теме: «Пищеварительная система» 2. Рубежный тестовый контроль по модулю №8 Обмен веществ, теплообмен, обмен энергии. Содержание учебного материала, теоретическое занятие: 1. Обмен веществ и энергии организма с внешней средой. Ассимиляция и диссимиляция. 2. Белки: биологическая ценность (пластическая, регуляторная, ферментативная, транспортная, наследственная, энергетическая роль), энергетическая ценность, суточная потребность человека в белках. Азотистый баланс – понятие, виды (азотистое равновесие, положительный и отрицательный азотистый баланс). Конечные продукты белкового обмена (вода, углекислый газ, аммиак). Обезвреживание аммиака. 3. Углеводы: биологическая ценность (энергетическая, пластическая), депо углеводов, энергетическая ценность, образование энергии при расщеплении гликогена в аэробных и анаэробных условиях (сравнительная энергетическая ценность этих процессов). Суточная потребность человека в углеводах. 4. Жиры: биологическая ценность (энергетическая, пластическая, источники эндогенной воды, механическая и тепловая защита жировых депо), энергетическая ценность. Потребность человека в жирах. Суточная потребность человека в жирах. Ненасыщенные жирные кислоты (линолевая, линоленовая, арахидоновая) – незаменимые питательные вещества. Конечные продукты расщепления жира в организме: глицерин и жирные кислоты (участие жирных кислот в синтезе кетоновых тел – источников энергии). 5. Водно-солевой обмен, биоценность, суточная потребность в воде. 6. Минеральные вещества, биоценность, классификация, источники. 7. Энергетический обмен – характеристика. Превращение веществ и энергии в организме человека, расходование энергии пищи на согревание организма и синтез АТФ. Использование энергии АТФ. 8. Энерготраты человека: основной обмен и рабочая прибавка. 9. Основной обмен, определение, факторы на него влияющие. Регуляция основного обмена. 10. Рабочая прибавка: энергозатраты на мышечную и умственную деятельность, специфически динамическое действие пищи. 11. Теплопродукция в организме человека. Пути теплоотдачи. Регуляция теплообмена. Температура человека.
Самостоятельная работа студентов: 1. Составление словаря терминов. 2. Работа с текстом учебника. 3. Написание реферативных сообщений по теме: «Рациональное питание», «Диетическое питание», «Азотистый баланс», «Конечные продукты обмена веществ». 4. Составить меню студента на сутки.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 991; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |