КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определяем общую годовую трудоемкость ТО и ТР подвижного состава АТП
Расчет сменной программы Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей Определение годового пробега автомобилей в АТП Определение коэффициента использования автомобилей Определение коэффициента технической готовности автомобилей (2.21) где: Lсс - среднесуточный пробег; dто и тр – скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава ТО и ремонте (определяется по формуле 2.13.); dKp - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте. Определяется по табл. 2.6. [1]; - средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта; , км (2.22) где: Lкр – скорректированное значение пробега автомобиля до до капитального ремонта. Определяется по формуле 3.3.; Акр - количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт; А – Списочное количество автомобилей в АТП.
(2.23) где: Дрг - количество рабочих дней в году; ат - коэффициент технической готовности парка; Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (0,93....,0,97); Lr=365∙A ∙Lcc ∙αи, км (2.24) где: 365 - количество рабочих дней в году; А - списочное количество автомобилей в АТП; Lсс - среднесуточный пробег; αи - коэффициент использования автомобилей; Количество ежедневных обслуживании автомобилей за год: NE0=Lr/Lсс, (2.25) Количество УМР за год: Для легковых автомобилей и автобусов: Nумр=(l,10....1,15) ∙NEO, (2.26) Для грузовых автомобилей и автопоездов: Nумр=(0,75....0,80) ∙NEO (2.27) Количество ТО-2 за год: N2=Lr/L2, (2.28) Количество ТО-1 за год: N1=Lr /L1 -N2, (2.29) Количество общего диагностирования (Д-1) за год: Nд-1 =1,1∙ N1 +N2, (2.30) Количество поэлементного диагностирования (Д-2) за год: Nд-2=l,2∙N2, (2.31) Количество сезонных обслуживании за год: NC0=2Acn, (2.32) Этот расчет производиться в соответствии с темой проекта. Для расчета суточной программы автору проекта необходима принять количество рабочих дней в году объекта проектирования по исходным данным или по приложению 8 методического указания, а также принять число смен. Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле: Niсм=Niг/(Дрг∙Ссм), (2.33) где: Niсм - сменная программа ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2; Niг - годовая программа ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2; Дрг - количество рабочих дней в году; Ссм -число смен. Принимается в соответствии с выбором режима работы производственных подразделений согласно п. 4.4.; Если в результате расчета получается сменная программа Nеог>50; Nто-1г>12; Nто-2г>6 обслуживаний, то рекомендуется принять поточный метод организации производства. Трудоемкость ЕО: Tеог=tео ∙Nумр, чел.-ч. (2.34) Трудоемкость ТО-1: Tто1г=tто1 ∙N1+Тсп.р(1), чел.-ч. (2.35) где: Тсп.р(1) - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, Тсп.р(1)=Стр∙ tто1∙ N1, чел.-ч. (2.36) где: Стр - 0,15....0,20 - регламентированная доля сопутствующего ТР при проведении ТО-1 (п. 2.33. [1]). Трудоемкость ТО-2: Tто2г=tто2 ∙N2+Тсп.р(2) ,чел.-ч. (2.37) где: Тсп.р(2) - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2, Тсп.р(2)=Стр∙ tто2∙ N2,чел.-ч. (2.38) где: Стр - 0,15....0,20 - регламентированная доля сопутствующего ТР при проведении ТО-1 (п. 2.33. [1]). Годовая трудоемкость общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирования: Tд-1г=tд-1 ∙Nд-1, чел.-ч. (2.39) Tд-2г=tд-2 ∙Nд-2, чел.-ч. (2.40) Годовая трудоемкость сезонного обслуживания: Tсог=tсо ∙2А, чел.-ч. (2.41) Годовая трудоемкость всех видов ТО: Ттог= Tеог + Tто1г + Tто2г + Tсог, чел.-ч. (2.42) Годовая трудоемкость ТР по АТП: Ттр/1000г(1)=(Lг/1000)∙tтр/1000, чел.-ч, (2.43) Годовая трудоемкость ТР за вычетом трудоемкости работ сопутствующего ремонта, выполняемых в зонах ТО-1 и ТО-2: Ттр/1000г(2)= Ттр/1000г(1)-(Тсп.р(1)+ Тсп.р(2)), чел.-ч. (2.44) Годовая трудоемкость работ по зонам ТР и ремонтным цехам: Ттр/1000г(3)= Ттр/1000г(2)∙Стр/100, чел.-ч. (2.45) где: Стр- доля постовых и цеховых работ в % от общего объема работ по ТР. Принимается по данным Приложения 1. Общий объем работ по ТО и ТР подвижного состава АТП определяется суммированием величин трудоемкостей, рассчитанных по формулам (2.42) и (2.44): Тто и тр= Ттр/1000г(3) +Ттог, чел.-час (2.46)
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |