КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет количества линий ТО при организации производственного процесса поточным методом
Количество линий зоны ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле: , (3.4) где: - такт ланий, т.е. время между очередным перемещением автомобиля с поста на пост. R - ритм производства, т.е. время одного обслуживания. Такт линии рассчитывается по формуле: , мин (3.5) где: - годовая трудоемкость постовых работ зон TO-1 или ТО-2, принятая по результату расчетов по формулам 2.35 и 2.37. - годовая программа TO-1 и ТО-2, рассчитанная по формулам 2.28 и 2.29. Р - численность одновременно работающих на посту рабочих (табл. 13 [6], Приложение 12. - число постоя в поточной линии. По данным Гипроавтотранса, для зон TO-1 и ТО-2 принимается равным 3-5. Lа - габаритная длина автомобиля (автопоезда), м, А - интервал между автомобилями на линии, м, Vк - скорость конвейера (10-15мин). Ритм производства определяется по формуле: ; мин, (3.6) где t см - продолжительность работы зоны ТО ее одну смену. Принимается: 8 часов – при 5 - дневной рабочей недели и 7 часов – при 6 - дневной рабочей неделе. Ссм - число смея. Принимается всоответствие с выбором режима работы производственных подразделений, согласно п. 3.4. - сменная программа ТО-1 или ТО-2. Принимается по результатам расчета по формуле 2.33.
3 .5.3. Расчет количества линий зоны ЕО , (3.7) где: - такт ланий, т.е. время между очередным перемещением автомобиля с поста на пост, мин. R - ритм производства, т.е. время одного обслуживания, мин. Такт линии определяется по формуле: , мин (3.8) где Nу- производительность моечной установки автомобилей, час. Ритм производства определяется по формуле: ; мин, (3.9) где t см - продолжительность работы зоны ТО ее одну смену. Принимается: 8 часов – при 5 - дневной рабочей недели и 7 часов – при 6 - дневной рабочей неделе. Ссм - число смея. Принимается всоответствие с выбором режима работы производственных подразделений, согласно п. 3.4. - сменная программа ТО-1 или ТО-2. Принимается по результатам расчета по формуле 2.33.
3.5.4. Расчет количества постов зоны текущего ремонта (ТР), общей ипоэлементной диагностики (Д-1 и Д-2) Расчет, согласно ОНТП-01-86 производится по единой формуле:
, (3.10) где - годовая трудоемкость постовых работ в зоне ТР, определяется по формуле 2.45 или годовая трудоемкость общей или поэлементной диагностики, определяется по формулам 2.39 и 2.40. Дрг - число рабочих дней в году зоны ТР или участка Д-1 или Д-2. Принимается по данным п.3.4. tсм - продолжительность работы зоны ТР или участков Д-1и Д-2. Принимается по данный п.3.4. Ссм - число смен всутки. Принимается по данный п.3.4. Р - численность рабочих, одновременно работающих на посту. Принимается по табл.13 с.28 [6] Приложение 12. Кн - коэффициент неравномерности загрузки постов. Принимается по табл. 12, с.27 [6] Приложение 11. Ки - коэффициент использования рабочего времени поста. Принимается по табл. 53 с.84 [6] Приложение 13. Количество постов Д-1и Д-2 после расчета по формуле3.10 должно быть согласовано с рекомендациями [9] иприложением 14. Резервное количество постов зоны ТР рассчитывается по формуле: , (3.11) где Ки - коэффициент учитывающий неравномерность поступления автомобилей взону ТР. Для крупных АТП Ки = 1,2; для небольших АТП Ки = 1.5. В зоне ТР для выполнения разборочно-сборочных и регулировочных работ предусматриваются универсальные и специализированные посты примерное соотношение которых поводится в приложении 15.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 747; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |