Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ответственность




Критерии оценки качества работы

Критериями оценки выполнения Бортпроводником своих функций и обязанностей являются:

· наличие благодарностей и отсутствие претензий со стороны

пассажиров;

· своевременное и качественное исполнение должностных

обязанностей;

· наличие благодарностей от КВС, Бортпроводника-инструктора,

Бортпроводника старшего;

· заключение Бортпроводника-инструктора Службы бортпроводников о

соответствии требованиям знаний и умений, профессиональной

квалификации, отраженном в задании для проверки работы

 

Бортпроводника в рейсовых условиях;

· отсутствие замечаний со стороны Бортпроводников старших и КВС,

отраженных в полетном задании кабинного экипажа Службы

бортпроводников, отсутствие взысканий.

 

Бортпроводник несет ответственность за:

· ненадлежащее (несвоевременное и некачественное) выполнение

возложенных на него функций и обязанностей, предусмотренных

настоящей Должностной инструкцией;

· необеспечение безопасности полетов в части, касающейся действий

кабинного экипажа;

· некачественное обслуживание пассажиров на борту ВС в

неполном/полном несоответствии с утвержденной технологией и

технологическими картами;

· неточность информации, сообщенной пассажирам в полете;

· недостоверность данных, предоставляемых в другие структурные

подразделения АК и вышестоящему руководству;

· разглашение служебной информации и сведений ограниченного

распространения, ставших известными в процессе работы;

· несоблюдение правил трудовой дисциплины, правил охраны труда и

техники безопасности, противопожарной безопасности;

· некорректное отношение к коллегам;

· некорректное, недоброжелательное отношение к пассажирам АК;

· нарушение субординации.

 

За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией, Бортпроводник несет ответственность в пределах, определенных действующим трудовым законодательством.

За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения Бортпроводник несет ответственность в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

За причинение материального ущерба Бортпроводник несет ответственность в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ.

Бортпроводник несет ответственность за:

· нарушение требований по авиационной безопасности;

· несоблюдение стандартов по авиационной безопасности (в части его

касающейся);

· неинформирование или несвоевременное информирование Департамента авиационной безопасности о выявленных нарушениях или потенциальных угрозах безопасности.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Стандарт ИКАО в приложении 6,часть 1. Стандартные эксплуатационные правила. Инструктажи экипажу.

2. ICAO. Doc. 7192-AN/857, Часть E-1. «Руководство по обучению бортпроводников с учетом аспектов обеспечения безопасности».

3. IATA. IOSA Standards Manual. Section 5 – Cabin and cargo compartment operations (CAB).

4. Воздушный кодекс РФ. Федеральный закон от 19 марта 1997г. № 60-ФЗ.

5. ФАП «Общие правила ВП пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утверждены МТ РФ, приказ от 28 июня 2007г № 82.

 

6. ФАП «Подготовка и выполнение полетов в ГА РФ», утверждены МТ РФ, приказ от 31 июля 2009 г № 128.

 

7. ФАП «Требование к членам экипажа ВС, специалистам по техническому обслуживанию ВС и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) ГА», утверждены МТ РФ, приказ от 12 сентября 2008 г № 147.

8. Федеральные авиационные правила «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации» (ФАП МО ГА-2002), утверждены Минтранса РФ, приказ от 22 апреля 2002 г. N 50

9. Наставление по организации перевозок на ВВЛ ГА (НОП ГА-83), приказ МГА от 30.12.1982г. №216.

 

10. Наставление по организации международных перевозок в ГА(НОМП ГА-83), приказ МГА от 31.12.1982г. №222.

 

11. Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей ВС ГА, приказ МТ РФ от 21.11.2005г №139.

 

12. Типовая инструкция по охране труда для бортовых проводников, приказ МТ РФ от 22.05.2003г №137.

 

13. Методическое пособие по расчету нормативов численности штатных единиц/сотрудников/персонала службы бортпроводников авиапредприятий ГА, МТ РФ от 24.08.2010г.

14. Типовое положение о службе бортпроводников, утверждено МГА, приказ от 31.12.1976г. № 205

 

15. Типовая должностная инструкция бортпроводника, утверждена МГА 26.12.1977г. № 26.8.8

16. Пенкина, Л.В. Методическое пособие по организации труда кабинного экипажа, Москва, МГТУ ГА, 2011г. - том 1,2

 

17. Нормативные документы авиакомпании «ДОНАВИА» и АК «ТРАНСАЭРО».

 

Конспект составлен преподавателем АУЦ ОАО «МАМВ» Ковалевой Г.В.

 


* Рекомендация по увеличению минимального состава КЭ, при наличии на рейсе повышенного класса обслуживания (первый класс, бизнес (деловой) класс, класс – империал и др.) учитывает опыт работы зарубежных авиакомпаний и выдвигает соответствующие требования, в том числе к индивидуальному обслуживанию пассажиров. Данное условие обеспечивается увеличением минимального состава КЭ на борту ВС.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1574; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.