Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Унарные операторы




Оператор Действие
+ X Унарный плюс. Это знак числа X. Он использован по умолчанию.
++X Префиксная форма инкремента. Увеличение X на 1 перед использованием.
X ++ Постфиксная форма инкремента. Увеличение X на 1 после использования.
- X Унарный минус. Это знак числа X.
-- X Префиксная форма декремента. Уменьшение X на 1 перед использованием.
X -- Постфиксная форма декремента. Уменьшение X на 1 после использования.
! X Логическое отрицание. Унарный оператор, который выполняет над операндом X операцию НЕ. Он задан для типа bool и меняет значение операнда true на false, или наоборот.
~X Поразрядное дополнение. Инвертирование каждого бита целого X.
(T) x Явное преобразование x в тип T

 

Пример3:

int x=10, y1, y2;

y1 = ++x; //x=11

y2 = x++; //x=11

Console.WriteLine("y1= " + y1);

Console.WriteLine("y2= " + y2);

Console.ReadKey();

 

В обоих случаях переменная х получит значение 11. Разница состоит лишь в том, в какой момент она станет равной 11 (до присвоения ее значения переменной y или после).

 

Пример4:

int x=10, y1;

y1 =x + ++x;

Console.WriteLine("y1= " + y1);

Console.ReadKey();

 

Инструкция x + ++x выполняется следующим образом: сначала запоминается исходное значение х=10. Затем инкрементируется х (х=10+1=11), далее суммируются новое значение с исходным (11+10=21), а результат суммирования присваивается y.

 

Пример5:

int x=10, y2;

y2 =x + x++;

Console.WriteLine("y2= " + y2);

Console.ReadKey();

 

Инструкция x + x++ выполняется следующим образом: сначала суммируются х+х (10+10=20), результат суммирования присваивается y, затем инкрементируется переменная х (10+1=11) для дальнейшего использования в программе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.