Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Встроенные базовые типы




Задание типов в объявлениях переменных

Тип string

Тип object

Тип class

Класс – совокупность объектов с одинаковыми свойствами. Определив класс, его можно использовать, загрузив в память. Класс, загруженный в память, называется объектом или экземпляром класса. Экземпляр класса создается с помощью ключевого слова new. Каждый экземпляр класса занимает отдельную область памяти.

Подобно тому, как на основе одного чертежа можно построить несколько зданий, можно создать любое количество объектов одного класса. Часто используют массивы или списки, содержащие множество объектов одного класса с независимыми значениями. Классы объявляются с помощью ключевого слова class. Класс может содержать:

- Методы; // подпрограммы для обработки данных объекта какого-то класса

- Свойства; // характеристики объекта, его параметры

- Поля; // предназначены для хранения информации об объекте

- События; // сигналы, формируемые пользователем, ОС, программой

- Делегаты; // способ передачи метода

- Вложенные классы.

Переменным типа object можно назначать значения любых типов. Когда переменная типа значения преобразуется в объект, говорят, что она упаковывается. Когда переменная типа object преобразуется в тип значения, говорят, что она распаковывается.

Тип string представляет последовательность из нуля или более символов в кодировке Юникод. Строка C# представляет собой группу одного или нескольких символов, заключенных в двойные кавычки и объявленных с помощью ключевого слова string,

string Приветствие = "Hello, Friend!";

Строковые объекты являются неизменяемыми, после создания их нельзя изменить.

При объявлении переменной или константы в программе необходимо задать ее тип. Синтаксис объявления:

тип Имя = Значение;

Примеры объявления некоторых переменных:

float Вес = 400.2; // переменная Вес типа float (с плавающей зпт.)

string Имя = ''ЭтоЯ''; // переменная Имя типа string

char Буква = 'A'; // переменная Буква символ

int[ ] Массив = { 0, 1, 2, 3, 4, 5 }; // переменная Массив целых чисел

После объявления переменной она не может быть повторно объявлена с новым типом, и ей нельзя присвоить значение, несовместимое с ее объявленным типом.

Например, нельзя объявить переменную типа int и затем присвоить ей логическое значение true.

Однако значения могут быть преобразованы в другие типы, например, при их присвоении новым переменным или при передаче в качестве аргументов метода.

Например, число -120 (тип sbyte) в число -00000000120 (тип short).

Преобразование типов, которое не приводит к потере данных и автоматически выполняется компилятором, называется неявным.

Для преобразования, которое может привести к потере данных, необходимо в исходном коде указать тип преобразования. Такое преобразование называется явным. Оно может привести к ошибке.

Например, число 0.8124582613425765 (тип double) в число 0.81245826 (тип float).

C# имеет встроенные типы для представления значений целых чисел, вещественных чисел, логических выражений, текстовых символов, десятичных значений и других данных. В таблице перечислены базовые типы и их краткое описание.

Описание типа C#
8-разрядное целое число без знака byte
8-разрядное целое число со знаком sbyte
16-разрядное целое число со знаком short
16-разрядное целое число без знака ushort
32-разрядное целое число со знаком int
32-разрядное целое число без знака uint
64-разрядное целое число со знаком long
64-разрядное целое число без знака ulong
32-разрядное с плавающей точкой с обычной точностью float
64-разрядное с плавающей точкой с двойной точностью double
Логическое значение (true или false) bool
Символ Юникода (16-разрядный) char
128-разрядное десятичное целое decimal
Корень иерархии объектов object
Строка символов Юникода фиксированной длины string



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 258; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.