Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Договор морской буксировки заключается в письменном виде




Буксировка должна осуществляться с проявлением мастерства, как того требуют обстоятельства, без перерыва и задержек, не вызываемых необходимостью, и в соответствии с принципами хорошей морской практики.

Обязанности сторон договора буксировки

Договор буксировки

По договору буксировки владелец одного судна обязуется за вознаграждение буксировать другое судно или иной плавучий объект на определенное расстояние (морская буксировка) или для выполнения маневров на акватории порта, включая ввод судна или иного плавучего объекта в порт или вывод их из порта (портовая буксировка).

Договор буксировки – это договор о перемещении имущества, т.е. один из транспортных договоров, и в этом отношении он близок к договору перевозки груза.

Не подпадают под действие норм о договоре буксировки буксировочные операции, осуществляемые для того, чтобы устранить опасность, грозящую судну или другому терпящему бедствие плавучему объекту (например, буксировка в порт-убежище судна, лишенного хода и водотечного). Такая буксировка рассматривается как спасание и дает спасателю право на соответствующее вознаграждение.

Каждая из сторон в договоре буксировки обязана заблаговременно привести свое судно или плавучий объект в состояние, годное для буксировки.

Судно или иной плавучий объект, который находится под управлением капитана другого судна или иного плавучего объекта, должен также проявлять заботу о безопасном плавании буксирного каравана.

Особенно строгие и детализованные требования к состоянию буксируемого объекта предъявляются при дальних морских буксировках. Пригодность объекта к такой буксировке проверяется инспекцией Морского регистра судоходства.

Наиболее длительные, дорогостоящие и сложные в навигационном и техническом отношении дальние морские буксировки разрешается проводить, как правило, только спасательно-буксирными судами, а при необходимости они осуществляются путем организации специальной экспедиции из нескольких судов. Владелец буксируемого объекта представляет проект на перегон объекта (проект конвертовки, расчет и проект буксирного устройства, проект подкрепления корпуса судна с ограниченной мореходностью, проект устройства, уменьшающего сопротивление воды, и т.п.). Организация, осуществляющая буксировку, имеет право в случае необходимости выставлять владельцу буксируемого объекта дополнительные требования, касающиеся обеспечения безопасной буксировки.

Капитан буксира по прибытии в обусловленное договором место извещает представителя владельца о готовности к приемке объекта, вручая ему соответствующий нотис (извещение о предполагаемом времени прибытия судна в порт или о готовности его к производству буксировочных операций). Владелец буксируемого объекта обязан выполнять все разумные требования капитана по приведению объекта в состояние, годное для буксировки.

Приемка объекта к буксировке производится актом, который подписывается капитаном буксира и представителем владельца объекта.

В случае ухудшения погоды или в связи с необходимостью бункеровки или каких-либо других причин, связанных с надлежащим осуществлением буксировки, капитан буксира имеет право принять решение о заходе в любой близлежащий порт или пункт-убежище. Время, затраченное на такие заходы, считается временем буксировки и оплачивается на условиях заключенного договора.

Не считается нарушение договора всякое отклонение буксира от намеченного курса при форс-мажорных (непредвиденных) обстоятельствах, например, в целях спасания на море людей, грузов, а равно разумное отклонение, если оно не вызвано неправильными действиями буксира. Время участия буксира в спасательных операциях по оказанию помощи терпящим бедствие лицам или судам исключается из времени буксировки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 698; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.