КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Международная конвенция о грузовой марке
Правила 21. Международный свод сигналов. Правило 20. Навигационные издания. Правило 19-1. работа рулевого привода. Правило 15. Поиск и спасание. Правило 14. Средства навигационного ограждения. Правило12. Судовое навигационное оборудование. Правило 10-1. Свобода действий капитана по обеспечению безопасности мореплавания. Капитан не должен быть стеснен судовладельцем, фрахтователем или любым другим лицом при принятии любого решения, которое, по профессиональному суждению капитана, необходимо для обеспечения безопасности мореплавания, в особенности в сложных погодных условиях и при сильном волнении.
Устанавливает обязательный минимум оборудования. Содержит обязательства правительств устанавливать и обслуживать средства навигационного ограждения и организовывать наблюдение с берега и спасание людей, терпящих бедствие в море вблизи берегов своей страны. Правило 17. Устройства для передачи лоцмана. Устанавливает требования к лоцманским штормтрапам, их установке, механическим лоцманским подъемникам. Правило 19. Применение авторулевого. Требует предусмотреть возможность немедленного перехода на ручное управление судном в районах интенсивного движения, в условиях ограниченной видимости и во всех других опасных для плавания ситуациях. Правило 19-2. Рулевой привод – испытания и учения. В районах, где судовождение требует особой осторожности, должно работать более одного силового агрегата рулевого привода, если такие агрегаты могут работать одновременно. В пределах 12 ч до отхода судна экипаж должен проверить и испытать рулевой привод; один раз в три месяца должны проводиться учения по аварийному управлению рулем. Все суда должны иметь необходимые свежие карты, лоции, описания огней, извещения мореплавателям, таблицы приливов и все другие навигационные пособия, необходимые для предстоящего рейса. Все суда, на которых требуется наличие радиоустановки, должны иметь международный свод сигналов.
Международная конвенция о грузовой марке 1966 года устанавливает, что судно не может выйти в международный рейс, если на него не нанесена грузовая марка и не выдано Международное свидетельство о грузовой марке. Конвенция распространяется на суда, совершающего международные рейсы, за исключением военных кораблей, рыболовных судов, прогулочных яхт и судов длиной менее 25 м. Грузовая марка определяет минимальную высоту надводного борта и соответствующий ей запас плавучести, которую судно должно иметь в соответствующих зонах (в Северной Атлантике, в тропиках) и в зависимости от сезона (зимой, летом). Международное свидетельство о грузовой марке выдается Администрацией или по ее поручению (в РФ – Морским регистром судоходства) на срок не свыше пяти лет. Суда в портах государств – участников Конвенции подлежат контролю, цель которого – убедиться в наличии на судне действительного свидетельства и установить, что расположение марки соответствует свидетельству и судно не подверглось таким существенным изменениям, вследствие которых оно не в состоянии выйти в море без опасности для человеческой жизни, и что судно не загружено сверх разрешенных пределов.
Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 682; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |