Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система судовых сообщений




Порядок действий СКЦ и СПЦ во время аварийных стадий

При объявлении стадии неопределенности – приступает к запросам, чтобы установить, находится ли судно в безопасности, или объявляет стадию тревоги.

При объявлении стадии тревоги – запрашивает большее количество источников о пропавшем человеке, судне или ином средстве, оповещает поисково-спасательные службы, или объявляет стадию бедствия.

При объявлении стадии бедствия – приступает к действиям в соответствии с планом проведения операций по поиску и спасанию.

Для достижения наиболее эффективного результата действия поисково-спасательных единиц координируются на месте проведения операций. Наиболее подходящий человек назначается координатором на месте действия как можно раньше, предпочтительно, до прибытия средств в район проведения операций. Если нет ответственного СКЦ или, по каким-либо причинам, ответственный СКЦ не может координировать поисково-спасательные работы, задействованные средства назначают координатора на месте действия по общему согласию.

Операции по поиску и спасанию продолжаются, насколько это практически возможно, до тех пор, пока не останется надежды на спасение людей, оставшихся в живых после кораблекрушения.

Ответственность за прекращение поиска следует, как правило, нести СКЦ или СПЦ, координирующему поисково-спасательные операции. Если центр не участвует в координации операций по поиску и спасанию, решение может принять координатор на месте действия.

 

 

Система судовых сообщений предусматривает, что власти государств – участников Конвенции САР-79 назначают зоны, в которых проводится сбор данных о местонахождении судов. Суда, находящиеся в соответствующей зоне, передают сообщения в установленном стандартном формате.

Система судовых сообщений должна обеспечивать свежую информацию о движении судов для того, чтобы в случае бедствия:

сокращать время между моментом потери связи с судном и началом поисково-спасательных операций в случаях неполучения сигнала бедствия;

быстро определять, какие суда могут быть привлечены для оказания помощи;

иметь возможность устанавливать меньшие размеры поисковой зоны в случае, когда не известно или не определено место терпящего бедствие судна;

содействовать оказанию срочной медицинской помощи и предоставлению консультации судам, не имеющим врача.

Система предусматривает три типа судовых сообщений.

1. План рейса – указывается название судна, позывные или опознавательные данные судовой радиостанции, дата и время отхода, координаты пункта отхода судна, следующий пункт захода, предполагаемый маршрут, скорость и предполагаемая дата и время прибытия.

Сообщение передается при выходе из порта или при входе в зону, охватываемую системой.

2. Сообщение судна о своем месте – указываются название судна, позывные или опознавательные данные судовой радиостанции, дата и время, место, курс и скорость.

Передается, когда судно отклоняется более чем на 25 миль от того места, которое прогнозировалось на основании предыдущих сообщений.

3. Заключительное сообщение – указываются название судна, позывные или опознавательные данные судовой радиостанции, дата и время прибытия в пункт назначения или выхода из зоны, охватываемой данной системой.

Передается по прибытии в порт назначения или при оставлении зоны, охватываемой системой.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 2382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.