КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Международная морская организация
Международная конвенция о подготовке и дипломировании персонала рыболовных судов и несении вахты 1995 года Торремолиносская Международная конвенция по безопасности рыболовных судов 1977 года Применяется к рыболовным судам длиной более 24 м. Состоит из собственно Конвенции и Приложения, которое содержит 10 глав: общие положения; корпус, водонепроницаемость и оборудование; остойчивость и связанные с ней мореходные качества; механизмы и электрические установки; меры противопожарной защиты; обеспечение безопасности экипажа; спасательные средства; действия в аварийной установке, учения, тревоги, проверки; радиосвязь; судовое навигационное оборудование. Содержит требования, аналогичные требованиям Конвенции ПДМНВ-78, применительно к рыболовным судам длиной 24 м и более. Международная морская организация – ИМО (до 22 мая 1982 г. – Межправительственная морская консультативная организация – ИМКО) является специализированным учреждением ООН, способствующим сотрудничеству стран – членов при решении технических проблем развития международного судоходства, обеспечения безопасности человеческой жизни на море и предотвращения загрязнения моря с судов. Основная форма деятельности ИМО – разработка рекомендаций, которые принимаются в форме резолюций Ассамблеи ИМО, а также разработка проектов конвенций по вопросам мореплавания, судостроения, охраны морской среды. По инициативе ИМО созываются международные конференции для рассмотрения подготовленных документов и принятия их государствами. ИМО работает на основе консенсуса, принимая правила и предписания, приемлемые для всех государств-участников. Высший орган ИМО – Ассамблея, состоящая из всех членов Организации. Она определяет политику ИМО, утверждает программу ее работы и бюджет, рекомендует для принятия членами Организации правила, касающиеся безопасности на море и предотвращения загрязнения. Между сессиями Ассамблеи работой ИМО руководит Совет из 32 членов и секретариат во главе с Генеральным секретарем Организации. Основными вспомогательными органами Ассамблеи являются Комитет по безопасности на море (КБМ) и Комитет по защите морской среды (КЗМС). КБМ изучает проблемы обеспечения безопасности мореплавания и связанные с этим технические вопросы судостроения, судоходства, гидрографического обеспечения, спасательных и судоподъемных работ, готовит проекты резолюций Ассамблеи по этим вопросам. Имеет ряд подкомитетов: по безопасности судовождения; по радиосвязи, поиску и спасанию; по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты; по конструкции и оборудованию судов; по противопожарной защите; по остойчивости и грузовой марке судов и безопасности рыболовных судов; по выполнению решений ИМО государством флага судна; по опасным и сухим грузам и контейнеровозам; по наливным грузам и газам. Членство в КБМ открыто для всех членов ИМО. КЗМС рассматривает меры по предотвращению загрязнения моря с судов и по борьбе с загрязнением, способствует развитию сотрудничества с региональными организациями, занимающимися этими вопросами. Участие в Комитете открыто не только для членов ИМО, но и для тех государств, которые, не являясь членами ИМО, участвуют в конвенциях, регламентирующих предотвращение загрязнения моря. Другие постоянно действующие органы ИМО: юридический комитет; комитет по техническому сотрудничеству; комитет по облегчению формальностей судоходства. Все международные соглашения, принимаемые под эгидой ИМО, можно разделить на четыре категории. К первой категории относятся конвенции, направленные на обеспечение безопасности мореплавания и устанавливающие соответствующие нормы и стандарты: Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 г. и Протокол к ней 1978 г.; Конвенция о грузовой марке 1966 г.; Конвенция о Международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 г.; Торремолиносская конвенция по безопасности рыболовных судов 1977 г. и Протокол к ней 1995 г.; Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 г. и Протокол к ней 1995 г.; Международная конвенция о подготовке и дипломировании персонала рыболовных судов и несении вахты 1995 г.; Международная конвенция по поиску и спасанию на море 1979 г.; Международная конвенция по обмеру судов 1969 г. Ко второй категории относятся конвенции, направленные на предотвращение загрязнения моря с судов и борьбу с ним: Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 г. с Протоколом 1978 г.; Международная конвенция по обеспечению готовности на случай загрязнения нефтью, борьбе с ним и сотрудничеству 1990 г.; Международная конвенция относительно вмешательства в открытом море в случаях аварий, приводящих к загрязнению нефтью, 1969 г. и Протокол к ней 1973 г. К третьей категории относятся конвенции, в которых решаются вопросы ответственности и компенсации: Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1969 г.; Международная конвенция о создании Международного фонда для компенсации ущерба от загрязнения нефтью 1971г. и протокол 1992 г. к этой Конвенции; Международная конвенция о спасании 1989 г.; Международная конвенция об ответственности и компенсации ущерба в связи с перевозкой морем опасных и вредных веществ 1996 г. К четвертой категории относятся конвенции, направленные на поощрение торгового мореплавания и содействие ему: Конвенция по облегчению международного морского судоходства 1965 г.; Конвенция по борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности морского судоходства, 1988 г. ИМО является единственным международным органом по разработке руководств, критериев и правил, касающихся систем судовых сообщений и установлению путей движения судов. Она утвердила более 100 обязательных систем разделения движения судов и рекомендовала установить 50 других систем движения, включая глубоководные маршруты для танкеров и районы, не рекомендованные для захода.
Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 2400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |