КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 3. Система франкирования. Отражение географических факторов при установлении цен
Тесты: 1.Условия «франко» зависят от: а) типа товара; б) использования разных вариантов включения транспортных расходов в цену товара; в) рыночной стратегии продавца; г) государственной политики. 2. Цена ФОБ включает в свой состав: б) расходы до порта назначения; в) страхование риска от гибели и порчи товаров; г) экспортные пошлины.
3. Расходы по погрузке в вагон на стации отправления включаются в состав: а) цены франко вагон - станция отправления; б) цены франко-вагон станция назначения; в) цены франко-станция назначения; г) всех указанных видов цены. 4. Стоимость фрахта судна входит в цену: а) только СИФ; б) только КАФ; в)СИФ и КАФ; г) ФОБ 5. Цены на условиях ФОБ и СИФ различаются: а) на величину торговой надбавки; б) на величину затрат на транспортировку и страхование груза; в) условиями платежа; г) на величину НДС.
6. В каком случае установленный уровень цены является наиболее высоким? а) франко-вагон станция назначения; б) франко- станция назначения; в) франко-вагон станция отправления; г) франко- станция отправления;
Задачи; 1. Исходные данные на единицу изделия: Себестоимость - 40000 руб. Рентабельность к издержкам – 25%; Перевозка к железнодорожной станции – 300 руб.; Стоимость погрузки в вагон – 120 руб.; Стоимость перевозки до порта – 400 руб.; Стоимость погрузо-разгрузочных работ с доставкой товара вдоль борта судна – 150 руб.; Стоимость доставки на борт судна и складирование на судне – 100 руб.; Морской фрахт до порта назначения - $20 (принимается действующий в настоящее время курс рубля к доллару); Страхование – 3% Определите: а) цену завода-изготовителя; б)цену «франко-железнодорожный вагон»; в) цены FAS, FOB, CFR, СIF.
2. В контракте оговорена цена на условиях СIF в 2500 долл. и приведены следующие данные: стоимость груза— 1300 долл.; стоимость транспортировки груза -1000 долл.; стоимость страховки груза — 50 долл.; Определите контрактную цену на условиях FOB.
3. Полные затраты на выпуск данного вида продукции, включая доставку на склад изготовителя, составляют 30 руб на единицу продукции. Рентабельность равна 10% к затратам. Изготовитель реализует продукцию четырем потребителям. Данные о потребителях приведены в таблице.
Фирма проводит ценовую политику завоевания рынков. 1) Рассчитайте отпускную цену единицы продукции на условиях франко-склад изготовителя (ставка НДС – 18%); 2) Проанализируйте возможность и целесообразность установления единых или поясных цен (I пояс- до 100 км; II пояс – свыше 100 км), если стоимость покупки аналогичных продуктов у конкурентов с учетом затрат на доставку составит у потребителей: А- 46,2 руб.; Б- 43,9 руб.; В 63,7 руб; Г-69 руб.
Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 1201; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |