КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мгвак, 2008
Курс лекций МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЫСШИЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПО АВИАЦИИ МАТЕМАТИКА Критические точки F-распределения (распределения Фишера-Снедекора)
литература 1. Данко П.Е., Попов А.Г. Высшая математика в упражнениях и задачах. Часть 1 – М.: Высшая школа, 1999. – 416с. 2. Данко П.Е., Попов А.Г. Высшая математика в упражнениях и задачах. Часть 2 – М.: Высшая школа, 1999. – 304с. 3. Ермаков В.И., Бобрик Г.И. Сборник задач по высшей математике для экономистов.: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2004. – 520с. 4. Письменный Д. Т. Конспект лекции по высшей математике, часть 1– М.: Айрис пресс, 2003г. – 288 с. 5. Письменный Д. Т. Конспект лекции по высшей математике, часть 2 –– М.: Айрис пресс, 2003г. – 288 с. ОГЛАВЛЕНИЕ
Елена Васильевна Морозова Светлана Васильевна Мягкова
Учебное пособие для студентов заочной формы обучения направления 080200 – «Менеджмент» высшего профессионального образования
Редактор Пчелинцева М. А. Компьютерная верстка Сарафановой Н. М. Темплан 2011 г., поз. № 16К Подписано в печать 2011 г. Формат 60×84 1/16. Бумага листовая. Печать офсетная. Усл. печ. л. 5,35. Уч.-изд. л. 5,23. Тираж 100 экз. Заказ №
Волгоградский государственный технический университет 400131, г. Волгоград, пр. Ленина, 28, корп. 1. Отпечатано в КТИ 403874, г. Камышин, ул. Ленина, 5, каб. 4.5
АВИАЦИОННЫЙ КОЛЛЕДЖ
ДИАГНОСТИКА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
для студентов специальности «Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей»
Минск Составитель Кухарчук И.Г. преподаватель, кафедры технической эксплуатации воздушных судов и двигателей
Рецензент
Рипинский А.И., заведующий кафедрой технической эксплуатации воздушных судов и двигателей, кандидат технических наук
Одобрено и рекомендовано к изданию научно-методическим советом МГВАК (протокол от ___ _________200__г.№___).
Курс лекций предназначен для студентов дневной и заочной форм обучения, изучающих дисциплину «Диагностика летательных аппаратов и авиадвигателей». Пособие разработано на кафедре ТЭВСиД Минского государственного высшего авиационного колледжа и рекомендовано для использования в учебном процессе.
ВВЕДЕНИЕ
В процессе эксплуатации авиационной техники ее узлы и агрегаты подвергаются воздействию широкого спектра нагрузок и других повреждающих факторов. Такое воздействие приводит к ухудшению технического состояния воздушных судов (ВС) и авиационных двигателей (АД): повышается удельный расход топлива, растет температура газа перед турбиной, увеличиваются зазоры в механических системах, узлах. Объективное определение технического состояния (ТС) и отслеживание его изменения в процессе длительной эксплуатации требуют измерения, регистрации и последующей обработки большого количества параметров, характеризующих работоспособность узлов и агрегатов. Процесс диагностирования может быть осуществлен при наличии соответствующих методов, средств, оборудования. При этом особое значение приобретают вопросы выбора и обоснования диагностических параметров, используемых для оценки состояния изделий. Выбор таких параметров представляет собой сложную задачу, для решения которой требуются большие материальные затраты. Основой методики выбора параметров в настоящее время служат модели объектов диагностирования, необходимые для создания автоматизированных систем диагностирования, широкого использования вычислительной техники в процессе контроля состояния изделий. В результате этого достигается значительное снижение материальных затрат на техническое обслуживание. Приемлемого уровня надежности первых поколений ВС и АД достигали на статической основе путем ограничения их ресурса малыми величинами, при которых вероятность безотказной работы сохраняет высокие значения (гарантийные ресурсы для двигателей – 200…300ч). Необходимость обеспечения безопасности полетов требует разработки системы раннего обнаружения развивающихся неисправностей, с тем чтобы исключить отказы в полете. В качестве такой системы выступает развитая система диагностирования, позволяющая обнаруживать неисправности с упреждением, дающим возможность прогнозировать с определенной вероятностью время достижения предельного состояния. В общей теории диагностики принято различать понятия генез, диагноз и прогнозирование. Однако при проведении контроля ТС авиационной техники (АТ) разделение понятий диагноз и прогноз весьма условно. Если определяется ТС изделия в данный момент, но не может быть дан прогноз его состояния хотя бы на ближайший полет, то такой диагноз практического смысла в эксплуатации не имеет. Поэтому в понятие диагностирование необходимо включить прогнозирование ТС объекта.
Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |