КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Теоретические основы. Вопрос 3. Условия внедрения системы контроля и диагностирования АТ
TEMA 2 Вопрос 3. Условия внедрения системы контроля и диагностирования АТ
Прежде всего AT должна обладать достаточной контролепригодностью. Вполне очевидно, что охватить контролем все элементы изделия невозможно. Поэтому конструкция элементов, контроль которых в эксплуатации на данном этапе не производится, должна быть выполнена по принципу безопасного разрушения, т. с. отказы этих элементов не должны вызывать аварийной ситуации. Необходимо, чтобы в результате специальных исследований были разработаны методики и алгоритмы контроля, включающие указания по точности и частоте измерений и осмотров, а также следует иметь нужные исходные данные (в частности, статистические) для разработки норм на значения параметров или их функций, а также алгоритмов принятия решения по эксплуатации в соответствии с результатами контроля. Необходимым условием для внедрения контроля является налаженное производство средств контроля, обеспечивающих контролепригодность объектов контроля, и оснащение ими эксплуатационных предприятий. Кроме того, эксплуатационные предприятия должны быть организационно подготовлены к контролю, а также обеспечены руководящей, научно-методической и эксплуатационно-технической документацией. Необходимо, чтобы специалисты диагностических подразделений систематически проходили специальное обучение и инструктаж. Все работы по контролю, включающие измерения, должны быть обеспечены соответствующими метрологическими средствами. И, наконец, нужен анализ эффективности системы контроля.
ЛИТЕРАТУРА
1. И.М.Синдеев. Диагностирование и прогнозирование технического состояния авиационного оборудования. – М.: Транспорт, 1984. 2. И.В.Кеба. Диагностика авиационных газотурбинных двигателей. – М.: Транспорт, 1980. 3. В.И. Ямпольский и др. Контроль и диагностирование гражданской авиационной техники. – М.: Транспорт, 1990.
******************************************************************
технической диагностики
Одной из важных особенностей технической диагностики является распознавание состояния в условиях ограниченной информации, когда требуется руководствоваться определенными приемами и правилами для принятия решения. Состояние системы описывается совокупностью (множеством) определяющих ее параметров (признаков). Множество определяющих параметров (признаков) может быть различным для разных задач распознавания. Распознавание – процесс установления диагноза – состоит в отнесении предъявленной совокупности признаков к одному из типичных состояний. Число таких состояний зависит от особенностей задачи и целей распознавания. Часто требуется провести выбор одного из двух возможных состояний, например «исправное состояние» и «неисправное состояние». В других случаях необходимо конкретизировать неисправные состояния: «разрушение подшипника», «разрушение шлицевого сообщения» и т. п. Теория распознавания тесно связана с проблемой распознавания образов, изучаемой в кибернетике. Постановка задачи технической диагностики состоит в следующем. Имеется техническая система, которая может находиться в одном из таких состояний (диагнозов). Известна совокупность признаков (параметров), характеризующих каждое состояние системы. Требуется построить решающее правило, с помощью которого предъявленный для распознавания объект (набор признаков) был бы отнесен к одному из диагнозов. Имеется несколько основных методов решения задач распознавания: - вероятностно-статистические; - метрические; - логические; - разделения в пространстве признаков.
Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 498; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |