КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос 4. Параметрическое диагностирование
Этот вид диагностированиея связан с распознованием состояний двигателей по показаниям штатных приборов. Диагностическая связь между показаниями контрольно-измерительной аппаратуры в кабине пилота и состоянием отдельных узлов и систем ГТД представлена в табл. 3. Таблица 3
ЛИТЕРАТУРА
В.А. Пивоваров. Повреждаемость и диагностирование авиационных конструкций. – М.: Транспорт, 1994.
********************************************************************
Основные выводы
1. Диагностический контроль узлов и элементов планера заключается в основном в проведении визуального и неразрушающего контроля в предусмотренных НТД объемах. 2. Диагностирование жидкостных систем планера производят с помощью анализа их повреждаемости при работе, который в свою очередь базируется на аналитической, структурно-функциональной или логической диагностических моделях. 3. Основными источниками диагностической информации о работе функциональных систем служит широкий набор встроенных датчиков-преобразователей, а также диагностическая аппаратура, реагирующая на давление, температуру, плотность жидких сред, колебания магистралей и корпусов агрегатов. 4. Основными видами диагностирования авиадвигатей являются: анализ продуктов износа в масле, вибродиагностирование, диагностирование по термогазодинамическим параметрам, а также параметрическое диагностирование. 5. Анализ продуктов износа в масле выполняют различными методами. Наибольшее распространение получили эмиссионный спектральный анализ, а также рентгеноспектральный анализ наличия металлических примесей. Оперативную оценку состояния двигателя по концентрации металлических, ферромагнитных частиц в масле можно дать магнитным методом. Вполне применим также феррографический анализ. 6. Вибродиагностирование авиадвигателей осуществляется как в полете, так и на земле. Существующее оборудование позволяет выявить источники повышенных вибраций. Предупреждать отказы можно на основании тенденций нарастания вибраций в полете. 7. Диагностирование по термогазодинамическим параметрам осуществляется на базе составления и решения комплекса диагностических уравнений, связывающих параметры двигателя и основные показатели его работоспособности. 8. Раннее распознавание состояний газотурбинных двигателей в эксплуатации можно осуществлять, используя динамику изменения показаний штатных приборов (параметрическое диагностирование).
Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 761; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |