Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 3. Формирование потоков информации




 

Информационно-управляющая система комплексной оценки ТС строится посредством объединения в одно целое сетей пото­ков информации, отражающих взаимосвязь ее источников с потребителями. Формирование этих сетей осуществляется на этапах летной и технической эксплуатации по следующим основным направлениям.

Чувствительные элементы воспринимают начальную инфор­мацию о состоянии каждого объекта контроля ВС в целом, его авиадвигателей, функциональных систем, оборудования и агрегатов. Первичная информация передается по каналам связи в технические средства сбора, обработки и накопления, конеч­ная функция которых состоит в формировании рекомендаций по решению на основе полученной информации. Переработанная в соответствии с задачами управления информация о ТС в виде сигнала управления используется для осуществления требуемого управляющего воздействия на объекты. Результаты управ­ляющих воздействий воспринимаются системой, которая, используя эту информацию, обеспечивает коррекцию рекомендаций по принципу обратной связи, повторяя весь процесс принятия решения.

Основным условием формирования информационных пото­ков в системе является критерий достаточности. Излишняя и недостоверная информация вызывает усложнение структуры информационных потоков, увеличение трудовых и материальных затрат, что в значительной мере отражается на эффективности управления информационными процедурами. Поэтому главной целью процесса формирования информационных потоков явля­ется классификация информации по функциям управления в зависимости от состава органов управления, его подразделений и решаемых задач.

Для формирования структуры информационных потоков в первую очередь определяют:

задачи, решаемые на основе информации (контроль ТС из­делий AT, контроль отработки ресурсам уровня надежности);

виды информации и ее содержание;

форму и периодичность представления информации, ее ад­ресацию;

управляющие воздействия информационными процедурами по оценке ТС и выработки решения.

Информация по оценке ТС AT в условиях авиационно-технических баз предприятий ГА формируется по двум направлениям: текущей (рабочей) и начальной информациям.

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. В.А. Пивоваров. Повреждаемость и диагностирование авиационных конструкций. – М.: Транспорт, 1994.

2. В.И. Ямпольский и др. Контроль и диагностирование гражданской авиационной техники. – М.: Транспорт, 1990.

 

****************************************************************





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 572; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.