Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Солнечный зайчик




Едем к бабе, к деду

Мошки

Веселая снежинка

Маленькие и большие ножки

Путешественники

 

Игра требует много места, поэтому ее лучше организовать в зале или на участке. Необходимо заранее подготовить емкости с водой и песком, невысокие валики, надувные матрасы.

Детям предлагается отправиться в путешествие.

 

Побежали по дороге,

Намочили в луже ноги.

 

Дети опускают ноги в тазик с водой.

 

Шли по узкой полосе,

Потоптались в песке.

 

Шагают по песку.

 

Прыгали по кочкам.

Вот так! Вот так!

 

Перепрыгивают через валики.

 

Перепрыгнули овраг,

Покружились мы вот так!

И устали,

И упали.

 

Кружатся и падают на надувные матрасы.

 

 

Игра организуется с подгруппой детей. Педагог, предлагая детям подвигаться, произносит:

 

Маленькие ножки

бежали по дорожке (3 раза).

 

Дети легко бегают.

 

Большие ноги

шли по дороге (3 раза).

 

Изображают «тяжелые» шаги.

При повторении игры можно менять темп выполнения движений, замедляя или ускоряя его. Темп задается при чтении текста.

 

 

Игра организуется с подгруппой детей. В процессе ее проведения педагог дотрагивается кусочком ваты (или мягкой тканью, или перышком) до различных частей лица или тела детей.

 

Веселая пушинка

Летала, летала

И села деткам на носик!

 

Педагог дотрагивается ваткой до носа каждого ребенка.

 

Веселая пушинка

Летала, летала

И села деткам на щечки!

 

Дотрагивается ваткой до щеки каждого ребенка.

В процессе игры «пушинка» садится детям на ушко, лоб, ладошки, плечи и т. д.

 

 

Игра организуется по аналогии с предыдущей. Педагог, изображая пальцами «мошку», при слове «Кусь!» слегка щиплет различные части лица или тела детей.

 

Плошки‑ложки,

Летали мошки.

Летали, кружились,

На носик садились.

Кусь!

 

Плошки‑ложки,

Летали мошки.

Летали, кружились,

На плечи садились.

Кусь!

 

Плошки‑ложки,

Летали мошки.

Летали, кружились,

На ладошки садились.

Кусь!

 

 

 

Педагог сажает ребенка на колени и, произнося текст русской народной потешки, имитирует езду на ладошке.

 

Еду, еду к бабе, к деду

На лошадке в красной шапке.

По ровной дорожке,

По ровной дорожке.

 

Педагог слегка подбрасывает ребенка вверх.

 

На одной ножке

В старом лапоточке.

По рытвинам, по кочкам,

По рытвинам, по кочкам.

 

Педагог подбрасывает ребенка немного повыше, придерживая руками.

 

Все прямо и прямо.

Потом по одной стороне,

По другой стороне.

 

Педагог наклоняет ребенка вправо, затем влево.

 

По одной стороне,

По другой стороне.

 

Движения повторяются (наклоны вправо и влево).

 

И вдруг – в ямку – бух!

 

Педагог раздвигает колени и, поддерживая ребенка, дает возможность пережить ощущение падения.

 

 

Игра организуется с подгруппой детей. Для ее проведения необходимо подготовить зеркальце. Передвигая его по стене, педагог обращает внимание детей на «гостя», который прибежал к ним в такой яркий солнечный день. Педагог направляет световое пятно на любую часть тела ребенка (кроме глаз), сообщая при этом, что «зайчик» хочет познакомиться с … (Называет имя ребенка). Предлагает погладить «солнечного зайчика». Таким образом «зайчик» знакомится со всеми детьми.

В заключение воспитатель предлагает догнать «зайчика» и произносит:

 

Зайчик, зайчик, не беги!

Зайчик, зайчик, подожди!

 

Мы тебя поймаем,

Нежно приласкаем.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.