Этап контроля, анализа принятых к реализации стратегических альтернатив производства и продвижения продукта требует постоянного отслеживания процесса продаж на рынке сбыта и принятия оперативных повседневных решений об изменениях по выпуску продукции. Индикация (контроль) и анализ состояния системы продаж и факта этих продаж позволяют предприятию устойчиво функционировать и развивать свое производство, а также своевременно реагировать на изменение в конъюнктуре рынка, вырабатывая соответствующие управленческие решения.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление