КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Под водой строить друг другу гримасы»
Под водой смотреть друг другу в глаза».
36. «Кто погрузится в воду глубже всех?» 37. «Вниз по шесту!» 38. «Циркачи». Игра может быть командной и некомандной. Играющие выполняют наклон вперед, ставят руки на дно, стараясь сделать стойку на руках, — «как в цирке». Выигрывает тот, кто дольше других простоит на руках. При участии команд победитель определяется по,количеству правильно выполненных стоек в установленное время. 39. «Утки-нырки». Глубина по пояс. Две равные по количеству игроков команды выстраиваются в колонны по одному. Расстояние между игроками — 1м, расстояние между колоннами — 3—4 м. Два первых игрока в каждой колонне становятся по сторонам ее и берутся за концы палки, лежащей на воде. По сигналу игроки с палкой бегут в конец колонны, пронося палку над поверхностью воды. Игроки в колонне по очереди погружаются в воду при приближении палки и выпрямляются, как только палка их минует. Добежав до конца колонны, один из игроков становится последним, второй возвращается с палкой, подает конец ее впереди стоящему игроку, и игра продолжается в том же порядке до тех пор, пока стоящий в начале игры последним окажется впереди. Выигрывает команда, раньше закончившая игру. Руководителю до начала игры следует объяснить все условия: к примеру, участник игры при приближении палки должен сделать вдох, погрузиться, сосчитать до пяти и только после этого (!) выпрямиться. 40. Эстафета с мячом. Глубина по пояс. Две команды, по 6—8 человек в каждой, становятся в колонну по одному, широко расставив ноги; расстояние между командами — 3—4 м. У каждой колонны свой мяч, который находится у направляющих. По сигналу руководителя игроки, наклоняясь вперед и погружаясь в воду, передают мяч между ногами стоящему сзади игроку, следующие таким же образом передают его. Когда мяч дойдет до конца колонны, его передают над головой: каждый игрок, прогнувшись, принимает мяч от стоящего позади и передает игроку, стоящему впереди. Направляющий, получив мяч, снова передает его под ногами. Выигрывает команда, быстрее закончившая игру установленное количество раз. Передавать мяч можно только из рук в руки. Если мяч потерян, игрок обязан проделать передачу вновь. Больше 5 раз — туда и обратно — проводить мяч не рекомендуется. 41. «Разведчики». Глубина по пояс. Играющие выстраиваются Длина веревки должна быть не менее 5 м. В игре участвует не более 6—7 человек. 42. Эстафета с нырянием. Глубина по пояс. Две команды по 5— Расстояние между игроками — 1м — не должно меняться на протяжении игры. Ныряющим разрешается подтягиваться за ноги стоящих игроков. Игру желательно проводить в чистом водоеме. 43. «Слушай сигнал». Глубина по пояс. Играющие разбивают Сигналы следует подавать короткие и выразительные. Между сигналами устраивается промежуток, достаточный для отдыха. 44. «Будь внимательным». Глубина по грудь. Играющие нахо Игра помогает учащимся закрепить навыки выполнения тех или других упражнений, а также развить их внимание. Игру рекомендуется проводить в начале или в конце урока. Много сигналов предлагать не следует.
Игры, способствующие развитию умения выполнять прыжки в воду 1. «Кто быстрее?» Все занимающиеся сидят на бортике бассейна, свесив ноги в воду. По сигналу они спрыгивают в воду, быстро поворачиваются лицом к бортику и берутся руками за пенное корытце. Выигрывает тот, кто сделает это раньше всех. 2. «Мы — парашютисты». Дети поочередно прыгают со стула, стоящего в воде (рядом находится преподаватель), держа в поднятых руках мяч, в лежащий на воде обруч — «люк самолета». 3. «Подводные лодки». Прыжки с последующим проходом в «тоннель». «Тоннель» —два обруча, поставленные на дно. 4. «Перепрыгни через плавающую игрушку». Занимающиеся разбиваются на две группы. Перед каждой на воде лежат плавающие игрушки (например, надувные крокодилы). Каждый ребенок по очереди перепрыгивает через игрушку. 5. «Летающие дельфины». Играющие становятся в одну шеренгу на глубине чуть выше пояса и рассчитываются на пер-вый-второй. По сигналу первые выполняют глубокий вдох, поднимают руки вверх, приседают и, оттолкнувшись от дна обеими ногами, выпрыгивают вверх-вперед, падают на воду и скользят до полной остановки. Затем то же выполняют вторые номера. 6. «Оловянный солдатик». Дети выполняют прыжок «солдатиком». 7. «Все вместе». Занимающиеся становятся в шеренгу по одному на бортике бассейна на расстоянии 1 м друг от друга. По команде все одновременно выполняют соскок вниз ногами (спад из положения согнувшись или какой-либо другой прыжок). 8. «Самолет». С бортика бассейна или с возвышения, находящегося в воде, выполняется прыжок руки в стороны.
9. «Боксер». Прыжок с имитацией руками движений боксера. 10. «Велосипедист». Прыжок с имитацией ногами движений велосипедиста. 11. «Слон». Прыжок, держа правую кисть у кончика носа, отведя левую руку в сторону. 12. «Лосось». Прыжок в воду правым или левым боком, держа руки вверх. 13. «Чебурашка». Прыжок, держа руки на затылке. 14. «Цепочка». Поочередные прыжки, взявшись за руки. 15. «Ракеты». Стартовый прыжок.
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |