Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Меморандум о конфиденциальности




Г.

БИЗНЕС-ПЛАН

____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

Инициатор проекта:

_____________________

Тел.:_________________

Адрес регистрации:

____________________

 

Общая инвестиционная стоимость проекта:

__________ (____________________________) рублей

г._________________

! Заголовок бизнес-плана должен конкретно и кратко отражать всю суть проекта: что планируем и на каком этапе развития находится бизнес (организация или этап развития)?

 

Примеры:

Выпечка чебуреков и продажа в передвижных киосках Бизнес-план проекта «Организация передвижной фаст-фуда: выпечка чебуреков» Бизнес-план организации чебуречной на колесах  
Выпуск телепрограммы, глянцевого журнала и подарочного издания «Дневник невесты» Бизнес-план развития медиа-проекта «Свадебная симфония»  
Продажа одежды для беременных, полных женщин Бизнес-план организации магазина одежды «Хороший размер»/одежды больших размеров
Производство и доставка суши Бизнес-план организации предприятия, специализирующегося на изготовлении и доставке блюд японской кухни
Консультирование руководства ТСЖ Бизнес-план организации предприятия, оказывающего услуги по управлению ТСЖ
Полный спектр услуг по уборке бизнес-центров, офисов, производственных помещений, коттеджей, квартир Бизнес-план открытия клининговой компании «Чисто» Бизнес-план открытия химчистки «Чисто» - мини-клининг  
Транспортные услуги (праздничный автобус) «ЧилиБас – праздничный автобус». Бизнес-план развития проекта.
Компьютерная диагностика автомобилей Бизнес-план организации автосервиса (диагностический центр)
Пошив и ремонт одежды Бизнес-план открытия мини-ателье Бизнес-план организации ателье по пошиву и ремонту одежды «Золотые ручки»
Продажа автозапчастей Бизнес-план организации магазина автозапчастей
Заправка картриджей и ремонт компьютеров Бизнес – план «Организация деятельности по оказанию услуг ремонта и заправки картриджей, обслуживания и ремонта компьютеров и оргтехники» Бизнес-план развития проекта «Мобильная заправка картриджей» Бизнес-план регионального развития проекта «Ананас» (сеть сервисов по ремонту и настройке компьютеров) Бизнес-план развития фирмы «Системный помощник»
Интернет-справочник Бизнес-план развития проекта «Геоинформационная справочная система Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «4geo - Югра»
Фотоуслуги Бизнес-план организации студии фотографии
Выращивании свиней, коров, кур и кроликов, производство и продажа яиц, мясной, молочной и кисло-молочной продукции Бизнес-план создания животноводческой мини-фермы с организацией точки сбыта готовой продукции  

(универсальный, вносится по желанию)

Настоящий бизнес-план содержит информацию, которая необходима для оценки финансирования бизнес-плана. Данный меморандум о конфиденциальности составлен в целях предупреждения лиц, ознакомившихся с бизнес-планом, о неразглашении содержащейся в нем информации.

Кроме того, запрещается копировать отдельные части или же весь бизнес-план, а также передавать его третьим лицам без разрешения разработчика. Данные, содержащиеся в этом бизнес-плане, являются строго конфиденциальными, разработки авторскими и получатель даёт согласие не разглашать содержащуюся в нём информацию.

 

! Резюме бизнес-плана.

Как ни странно, бизнес-план должен начинаться с резюме. Резюме — это выводы, итоги. Его делают уже после того, как план написан, но помещают в начало, поскольку бизнес-план — документ все-таки рекламный, и первая его задача — это привлечь внимание. Резюме может оказаться единственным разделом плана, который прочтет потенциальный инвестор (в том случае, если оно написано неубедительно, и он не заинтересован в дальнейшем сотрудничестве). Чтобы увлечь, заинтересовать, придется потрудиться. Резюме должно сообщить о базовых идеях проекта и перспективах бизнеса, выразить оптимизм разработчика. При этом следует обойтись без лозунгов и дешевой пропаганды. Резюме — это суть предложения, краткое изложение сущности бизнеса: что будет предпринято; в чем отличия продукта или услуги от тех, что предлагают конкуренты; почему потребителям это будет интересно; каковы размер затрат и источники получения средств. Здесь также приводят данные об объемах продаж, выручке, прибыли и рентабельности. В конце концов, в резюме указывают срок окупаемости капиталовложений.

Резюме должно быть кратким: одна, максимум две страницы. По сути, это своего рода рекламный проспект, только рассчитанный на привлечение внимания не потребителя, а инвестора. Очевидно, что резюме создают после того, как бизнес-план полностью подготовлен, все его разделы написаны, а составитель достиг полной ясности по всем вопросам. В зависимости от особенностей бизнеса, собственных возможностей и предполагаемого характера инвестора можно подготовить резюме конспективное или описательное.

Конспективное резюме отличается сухим деловым тоном и прямолинейностью. Здесь просто повторяют в кратком виде выводы каждого раздела плана. Особых литературных способностей от составителя не требуется, писать такое резюме легко.

Описательное резюме более эмоционально, это своего рода краткий рассказ. Оно требует определенных способностей, зато может заинтересовать читателя, пробудить в нем не

только желание просчитать выгоду, но и определенный энтузиазм и амбиции.

Описательное резюме лучше всего подходит для нового бизнеса: новый товар, новый рынок, новая технология — все это требует дополнительных разъяснений. Резюме, как уже говорилось, — это единственный раздел плана, который читают все, кому он адресован. Нужно постараться, чтобы оно выглядело убедительно. Желательно, конечно, чтобы резюме впечатляло, чтобы тому, кто его читает, захотелось прочитать и весь план, убедиться в его выполнимости и перспективности и, в конце концов, поддержать планируемый бизнес.

Для бизнес-плана, рассчитанного на получение государственной поддержки, важно сообщить о принадлежности инициатора проекта к приоритетной группе, например, коренные народы Севера или из числа бывших безработных ЦЗН. А также о социальной значимости вашего проекта




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 1411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.