КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели бизнес-плана, цели и задачи реализации проекта
РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА (отдел одежды больших размеров) Предприятие: Предприятие – торговая точка, специализирующаяся на реализации женской одежды больших размеров и одежды для беременных. Руководитель ______________________. Образование высшее профессиональное в сфере дизайна. Организационно-правовая форма, налогообложение: Индивидуальный предприниматель. Единый налог на вмененный доход. ОКВЭД - «Розничная торговля» Описание продукции: Виды продукции, предлагаемые потребителям:
Планируемые направления развития: · Развитие материальной-технической базы предприятия; · Создание 1 рабочего места в первый год деятельности и 2 рабочих мест на втором этапе. · Развитие сети магазинов – 10 торговых точек (дополнительно будет создано 30 рабочих мест) Потребность в инвестициях и срок окупаемости проекта: Общая сумма необходимых инвестиций составляет 1000000,00 рублей, в том числе: 200000,00-собственные средства, 800000,00-привлекаемые средства (кредит). Планируемый срок окупаемости полной суммы инвестиций двенадцать месяцев. Среднемесячный оборот до выхода проекта на уровень самоокупаемости - _________тыс.руб. Планируемый годовой оборот одной торговой точки________тыс.руб. Руководствуясь данными установками, были сформулированы рабочие цели, критерии целей и задачи настоящего бизнес-плана. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! Так как понятия «бизнес-проект» и «бизнес-план» имеют различия, существует и разница между целями и задачами планирования и целями и задачами бизнеса (бизнес-проекта).
(бизнес-план медиа-проекта): Цели бизнес-плана: 1. Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта: развития медиа-проекта, специализирующегося в сфере свадебной индустрии, уникального комплексного продукта, отвечающего потребностям современного общества. 2.Разработать последовательность стратегических решений для обеспечения безубыточной работы, высокой рентабельности и быстрой самоокупаемости создаваемого предприятия. 3.Привлечь инвестиции в проект
Цели бизнеса: 1. Создание современного конкурентоспособного предприятия в инфраструктуре муниципалитета и округа. 2. Извлечение дохода ________________________от предпринимательской деятельности
Задачи, которые необходимо решать при реализации проекта: 1.Организационная подготовка: а)привлечение инвестиций б)заключение партнерских соглашений 2.Подготовка медиа-продуктов: а) видеосъемка б) фотосъемка в) разработка дизайна г) разработка дизайна рекламных материалов д) разработка информационного наполнения е) редактирование 3.Выпуск журнала. 4.Разработка и продвижение интернет-портала. 5.Выпуск телепрограммы. 6.Выпуск «Дневника невесты» 7.Организация реализации «Дневника невесты» 8.Организация работы с рекламодателями 9.Организация тренингов («Школа жениха и невесты») 10.Организации рабочих мест 11.Отбор, найм, обучение сотрудников 12.Командообразование 13.Разработка модели тиражирования медиа-проекта
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 604; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |