Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели бизнес-плана, цели и задачи реализации проекта




РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

(отдел одежды больших размеров)

Предприятие:

Предприятие – торговая точка, специализирующаяся на реализации женской одежды больших размеров и одежды для беременных.

Руководитель ______________________. Образование высшее профессиональное в сфере дизайна.

Организационно-правовая форма, налогообложение:

Индивидуальный предприниматель. Единый налог на вмененный доход.

ОКВЭД - «Розничная торговля»

Описание продукции:

Виды продукции, предлагаемые потребителям:

Наименование Средняя стоимость продукции (руб.)
    Трусы, белье женское Ночные сорочки, пижамы Купальники Халаты трикотажные, махровые Свитера, жакеты, джемпера, кофты вязанные женские Лосины, бриджи трикотажные Спортивные костюмы Костюмы женские Платья, сарафаны женские Джинсы женские Куртки, ветровки женские Куртки, плащи, свингеры кожанные, дубленки Футболки трикотажные женские Туники, толстовки, блузоны трикотажные женские Брюки, бриджи, юбки женские Блузки женские Пиджаки, жакеты, кардиганы женские 300-1800 1100-4000 1800-4400 500-3200 800-3600   660-1700 1800-7000 4000-10000 1400-6800 3000-5000 3300-13000 16000-40000 400-1400 900-1500   1200-5500 1000-3000 2000-5500

Планируемые направления развития:

· Развитие материальной-технической базы предприятия;

· Создание 1 рабочего места в первый год деятельности и 2 рабочих мест на втором этапе.

· Развитие сети магазинов – 10 торговых точек (дополнительно будет создано 30 рабочих мест)

Потребность в инвестициях и срок окупаемости проекта:

Общая сумма необходимых инвестиций составляет 1000000,00 рублей, в том числе:

200000,00-собственные средства, 800000,00-привлекаемые средства (кредит).

Планируемый срок окупаемости полной суммы инвестиций двенадцать месяцев. Среднемесячный оборот до выхода проекта на уровень самоокупаемости - _________тыс.руб. Планируемый годовой оборот одной торговой точки________тыс.руб.

Руководствуясь данными установками, были сформулированы рабочие цели, критерии целей и задачи настоящего бизнес-плана.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

! Так как понятия «бизнес-проект» и «бизнес-план» имеют различия, существует и разница между целями и задачами планирования и целями и задачами бизнеса (бизнес-проекта).

 

(бизнес-план медиа-проекта):

Цели бизнес-плана:

1. Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционно­го проекта: развития медиа-проекта, специализирующегося в сфере свадебной индустрии, уникального комплексного продукта, отвечающего потребностям современного общества.

2.Разработать последовательность стратегических решений для обеспечения безубыточной работы, высокой рентабельности и быстрой самоокупаемости создаваемого предприятия.

3.Привлечь инвестиции в проект

 

Цели бизнеса:

1. Создание современного конкурентоспособного предприятия в инфраструктуре муниципалитета и округа.

2. Извлечение дохода ________________________от предпринимательской деятельности

 

Задачи, которые необходимо решать при реализации проекта:

1.Организационная подготовка:

а)привлечение инвестиций

б)заключение партнерских соглашений

2.Подготовка медиа-продуктов:

а) видеосъемка

б) фотосъемка

в) разработка дизайна

г) разработка дизайна рекламных материалов

д) разработка информационного наполнения

е) редактирование

3.Выпуск журнала.

4.Разработка и продвижение интернет-портала.

5.Выпуск телепрограммы.

6.Выпуск «Дневника невесты»

7.Организация реализации «Дневника невесты»

8.Организация работы с рекламодателями

9.Организация тренингов («Школа жениха и невесты»)

10.Организации рабочих мест

11.Отбор, найм, обучение сотрудников

12.Командообразование

13.Разработка модели тиражирования медиа-проекта




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 604; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.