КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рынок сбыта
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (бизнес-план производства столярных изделий) Реализация товара на первоначальном этапе предполагается с ориентацией на население города_______ и _____________ района в розницу или посредством заключения договоров на реализацию готовой продукции с торговыми точками городов, договоров на поставку изделий для строительных компаний, приема индивидуальных заказов. Производимые изделия планируется вывести на рынки Ханты-Мансийского автономного округа, при этом вся продукция предприятия будет иметь гарантированный сбыт при условии обеспечения надлежащего качества и проведении адекватной ценовой политики.
Ценовая политика Предприятие относится к субъектам малого предпринимательства. Главными преимуществами малого бизнеса являются малая себестоимость производства за счет невысоких затрат на управление и организационные расходы. Анализ рыночных цен При анализе факторов, влияющих на колебание цен выявлено, что существуют факторы риска, связанные с неплатежеспособностью потребителей, неустойчивостью спроса. Меры по снижению влияния данных факторов: - постоянная работа с клиентами, гибкая ценовая политика, повышение качественных параметров услуг и продукции; - заключение долгосрочных договоров на сотрудничество. Анализ потенциальных потребителей Главной задачей предприниматель-производитель считает определение своего покупателя, от чего зависят объем, ассортимент, цена товара. В этих целях было проведено исследование (в виде соц.опроса) сегментации рынка потенциальных потребителей региона по следующим и признакам: · уровень доходов; · перспективность развития города и района; · потребностей категорий населения. Подход к производству с ориентацией на различные категории покупателей позволит компенсировать убытки в одном секторе рынка сбыта прибылью в другом секторе. Полученные в ходе исследования показатели сегментации рынка позволили выделить характерные особенности ассортимента и формы расчета для основной категории потребителей. Индивидуальные потребители составляют 90% всего рынка потенциальных потребителей. Их можно разделить на следующие группы: в зависимости от дохода: 12% составляют потребители, имеющие высокий или средний достаток, для которых основным показателем является качество продукции. Для этой группы планируется производство изделий индивидуальных форм и окраски с возможностью дизайна интерьера; 40 - 50% составляют средний класс индивидуальных потребителей. Эта группа покупателей приобретает изделия, сбалансированные по цене и качеству (основная продукция); 33 - 38% покупателей ориентируются при покупке в основном на стоимость продукции. Данная категория занимает большую часть индивидуальных потребителей по причине ограниченности средств. Для этой группы необходимо изготавливать продукцию из недорогих видов сырья малозатратными способами; в зависимости от района, города: При исследовании потенциальных потребителей важно учитывать, что населенные пункты с градообразующими предприятими и развитым производством более перспективны для сбыта (в них проживает больше молодых людей с относительно высокими доходами), а прочие районы менее перспективны; в зависимости потребностей категорий населения. Планируя специфику и ассортимент изделий, необходимо учитывать тех или иных категорий населения города. В ходе исследований выявлена наибольшая потребность в стандартных изделиях. Проведенный анализ рынка позволяет определить структуру деятельности на период развития: _________________ район - 40%, из них: · по договорам с организациями - 1/5; · розничная реализация - 4/5.
город_____________ - 60%, из них: · по договорам с организациями - 1/5; · розничная реализация - 4/5.
Исследования показали, что самым перспективным сегментом рынка является розничные продажи среднему классу индивидуальных потребителей, на удовлетворение спроса которых планируется направить основную хозяйственную деятельность. Недостатки и преимущества отрасли Существует ряд недостатков отрасли, которые делают ее не очень привлекательной для производителя, а именно: · недостаток оборотных средств, препятствующий развитию и Преимуществами отрасли являются: · потребность потребителей в качественных и приемлемых по цене продуктах и услугах; · возможность разноплановости производства, позволяющая охватить весь спектр потребителей и получать стабильный доход; · большой простор для нововведений (усовершенствования); · достаточно быстрая окупаемость капиталовложений при правильном формировании цены и соблюдении качества продукции.
Выводы: 1.Наличие необходимых условий для перспективной реализации проекта. 2.Наличие возможности быстрой окупаемости капиталовложений
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |