Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Производственная программа. При расчете производственной программы, также как и при расчете финансового плана, обязательно необходимо учитывать сезонность бизнеса




 

При расчете производственной программы, также как и при расчете финансового плана, обязательно необходимо учитывать сезонность бизнеса, так как от этого будет зависеть количество продаж и расходов.

 

(бизнес-план кафе-закусочной)

Услуги предприятия не имеют ярко выраженной сезонности, в связи с этим планируется их равномерная реализация вне зависимости от времени года, с учетом этапа начала деятельности, когда существует необходимость стабилизации уровня продаж.

 

Исходя из всех приведенных выше показателей, имеется возможность просчитать:

 

Среднемесячный план реализации по среднему чеку:

 

Плановый показатель реализация в месяц на прогн. период/ед. Чек Средний чек/руб.
  от 70 до 599 руб.  
  от 600 до 999 руб.  
  от 1000 до 1499 руб.  
  от 1500 руб.  
Плановый показатель реализация в месяц на прогн. период/ед. Ценовой диапазон Средняя цена/руб.
     
     
     
     

Также перед расчетом производственной программы нужно учитывать некоторые допущения и ограничения, такие как график работы, нормы технологической выработки обрудования, нормы учета рабочего времени сотрудников и прочие ключевые моменты, характерные для вашего вида деятельности

 

(бизнес-план проекта «Курсы английского языка»)

Режим работы: скользящий график с 9.00 до 21.00 без выходных. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1,5 ак.часа. 8 занятий в месяц для группы.

Количество человек в группе 10. Форма оплаты: почасовая (200 руб./час), абонемент на месяц (1200 руб./мес), абонемент годовой 9 месяцев (9720 руб.). Соответственно, за счет единовременных платежей (за год) объем выручки в сентябре – октябре увеличивается в разы. Так же большую выручку приносит реализация комплектов методических пособий, рабочих тетрадей и материалов для работы. Затем с ноября происходит спад, так как финансирование идет только за счет ежемесячных платежей и почасовой оплаты. В январе и летние месяцы сезонный спад компенсируется за счет сотрудничества с ДОЛ и привлечения новых потребителей посредством праздничных акций, вручения праздничных «сертификатов».

Данные принимаемые в расчетах:

С сентября начнут занятия 6 групп в по 10 человек, из них:

30 человек на почасовой оплате (в среднем 200 руб/час.), 15 человек на ежемесячном абонементе (1200 руб. в месяц), 15 человек – единовременная оплата по договорам за год (9720 руб.за год).

С октября добавится еще 3 группы, в по 10 человек, из них:

10 человек на почасовой оплате, 15 человек на ежемесячном абонементе, 5 человек – единовременная оплата по договорам за год.

В январе снижение выручки по причине праздников и каникул (отсутствует почасовая оплата).

 

Производственная программа

состоит из плана выпуска продукции (производственного плана), рассчитанного на прогнозный период, который позволит увидеть, сколько единиц каждого наименования продукции будет произведено ежемесячно, и плана реализации продукции, рассчитанного на аналогичный период, который покажет, какое количество валовой выручки принесет ежемесячно реализация продукции.

! Прогнозный период, рассчитываемый в бизнес-плане должен составлять не менее одного календарного года. Если срок окупаемости проекта более года, то расчеты бизнес – плана должны показывать весь период до выхода проекта на самоокупаемость.

Кредитные организации, как правило, желают видеть прогнозным периодом весь срок кредитования.

 

Производственный план:

Режим работы с 8.00 – кухня, с 12.00. – залы обслуживания ежедневно, без выходных. Продукция и услуги предприятия не имеют ярко выраженной сезонности, поэтому планируется равномерная реализация в течение всего прогнозного периода с учетом становления и развития предприятия. В июле и другие летние месяцы, чтобы удержать выручку на должном уровне планируется приложить дополнительные усилия: например организацию праздников мороженного, летнее кафе, выездное кафе, организация питания детей городских площадок. Доход от реализации услуг в детской игровой комнате и услуг по организации досуга на первоначальном этапе не рассматривается, так как он будет покрывать расходы на данные мероприятия, а в случае прибыли формировать дополнительный рекламный бюджет. Стоимость доставки, если блюда заказаны по системе кейтеринг (доставка) ложится на плечи покупателя (при малой стоимости чека) или учтена в стоимости среднего чека.

 

 


 

Вид продукции Средний чек Объем производства продукции по периодам/ед.
2011г. 2012г. 2013г.
0 шаг декаб. янв. фев. март апрель май июнь июль август сентяб. октяб. ноябрь декаб. Iпол. IIпол
Реализация блюд                                      
Реализация блюд                                      
Реализация блюд                                      
Реализация блюд                                      
Вид продукции Цена/ед. Объем производства продукции по периодам/ед.
2012г. 2013г.
                               
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

Прогнозируемый объем реализации продукции

Вид продукции Средний чек Цена Объем реализации продукции по периодам/тыс.руб.
2011г. 2012г. 2013г.
реализации 2012/2013 \руб. декаб янв. фев. март апр. май июнь июль авг. сент. октяб нояб декаб Iпол. IIпол
Реализация блюд       60,0 98,01 98,01 98,01 98,01 98,01 98,01 98,01 98,01 98,01 98,01 98,01 98,01 441,0 441,0 441,0 441,0
Реализация блюд       143,82 234,6 234,6 234,6 234,6 234,6 234,6 234,6 234,6 234,6 234,6 234,6 234,6 1056,0 1056,0 1056,0 1056,0
Реализация блюд       103,41 184,5 184,5 184,5 184,5 184,5 184,5 184,5 184,5 184,5 184,5 184,5 184,5 846,0 846,0 846,0 846,0
Реализация блюд       171,0 309,9 309,9 309,9 309,9 309,9 309,9 309,9 309,9 309,9 309,9 309,9 309,9 1410,0 1410,0 1410,0 1410,0
ИТОГО выручка       418,2 829,8 829,8 829,8 829,8 829,8 829,8 829,8 829,8, 829,8 829,8 829,8 829,8 3725,0 3725,0 3725,0 3725,0

 

Вид продукции Средний чек Цена Объем реализации продукции по периодам/тыс.руб.  
2012г. 2013г.  
реализации 2012/2013 \руб. фев. март апр. май Июнь июль авг. сент. октяб нояб декаб Iпол. IIпол
                                     
                                       
                                     
                                         

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.