Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

SWOT анализ компании. (бизнес-план туристической компании) Сильные стороны: - -наличие у руководителя опыта работы в сфере туризма на руководящей должности более 3 лет




ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ

(бизнес-план туристической компании)

Сильные стороны: - -наличие у руководителя опыта работы в сфере туризма на руководящей должности более 3 лет - -возможность внедрения эффективной модели управления - -профессиональная квалификация исполнителей   Слабые стороны: - -высокая степень зависимости от нестабильной внешней финансовой обстановки - -конкуренция со стороны компаний, предлагающих аналогичные услуги
Возможности: - -возможность интеграции на рынки региона - -возможности развития связанных бизнесов - -реализация инвестиционных возможностей (приобретение необходимого оборудования)   Угрозы: - -вмешательство в деятельность предприятия внешних факторов - -изменения законодательства - -изменение федерального и регионального курса поддержки малого бизнеса

 

Основными рисками в условиях реализации бизнес-плана являются[1]:

- неполучение выручки в полном объеме по причине отсутствия спроса (оценка риска: средний риск);

- повышение стоимости расходных материалов, стоимости партнерских услуг (оценка риска: средний риск);

- претензии со стороны потребителей о некачественных услугах (оценка риска: средний риск);

- форс-мажорные обстоятельства (оценка риска: средний риск);

- несвоевременное исполнение партнерами своих обязательств по договорам (оценка риска: средний риск);

Механизмы снижения рисков

Сущность рисков Механизмы снижения рисков
Неполучение выручки в полном объеме по причине отсутствия спроса Усиленная работа по продвижению услуг на рынок. Прямой поиск потребителей. Акции
Неполучение выручки в полном объеме Снижение затрат, влияющих на себестоимость услуг и как следствие, повышение рентабельности
Повышение стоимости партнерских услуг Налаживание альтернативных каналов
Претензии со стороны потребителей о некачественных услугах Динамичное повышение качества услуг
Форс-мажорные обстоятельства Страхование
Несвоевременное исполнение партнерами своих обязательств по договорам Судебные разбирательства, жесткие договорные условия. Налаживание альтернативных каналов.
Претензии со стороны налоговых органов о нарушениях в ведении бухгалтерского и налогового учета. Претензии, штрафы со стороны прочих контролирующих инстанций Организация отчетности и правильности ведения документации, ведения бухгалтерского и налогового учета, консультирование в проблемной области.
Риски выхода из строя оборудования и ПО Проведение плановых технических осмотров и профилактических ремонтов

 

В расчетах коэффициент поправки на риски не применяется, т.к высокой степени рисков не обнаружено.

! Коэффициент поправки на риск может изменяться от 0 до 100 %. Таблица – Ориентировочная величина поправок на риск неполучения предусмотренных проектом доходов

Величина риска Пример цели проекта Величина поправки на риск, %
Низкий Вложение в развитие производства на базе освоенной техники 3-5
Средний Увеличение объема продаж существующей продукции 8-10
Высокий Производство и продвижение на рынок нового продукта 13-15
Очень высокий Вложения в исследования и инновации 18-20


Пример: В силу того, что жилищно-коммерческий комплекс - новое строительное производство, величина риска должна быть принята в размере 13-15% (высокая величина риска).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.