Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование стоимости изделий




РЫНОК СБЫТА

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отпускные цены предприятия на услуги и продукцию должны быть сформированы с учетом экономической обоснованности, себестоимости, обеспечения безубыточной, прибыльной работы предприятия, учетом анализа цен конкурентоспособных товаров и зафиксированы в прайс - листах, на основании которых была разработана производственная программа на период развития. Обязательно необходимо учесть в какой ценовой категории будет находиться ваша продукция: эконом, VIP, среднеценовая категория.

Для учета себестоимости можно использовать следующую таблицу

 

Общая структура стоимости продукции для конечного потребителя

Наименование % (для каждого вида деятельности соотношение будет различным)
себестоимость продукции,в том числе:     Стоимость сырья  
Трудозатраты  
Прочие производственные расходы  
Налоги  
наценка предприятия  
ИТОГО 100%

 

Наименование руб.
себестоимость продукции,в том числе:     Стоимость сырья  
Трудозатраты  
Прочие производственные расходы  
Налоги  
наценка предприятия  
ИТОГО  

 

Для учета стоимости конкурентоспособной продукции проводим

 

Анализ цен конкурентоспособных товаров

(бизнес-план клининговой компании)

При анализе рынка были выделены две цено­вые группы:

Продукция средней ценовой категории – частные уборщицы, «Домовёнок»

Продукция высокой ценовой категории - «Центр услуг»

 

Наименование услуги Еденица измерения Средняя цена Высокая цена Среднерыночное значение/руб.
Химчистка 3-х местных диванов ед.      
Химчистка угловых диванов ед.      
Химчистка стульев ед.      
Химчистка кресел ед.      
Химчистка матрасов ед.      
Химчистка ковров и ковровых покрытий м*2      
Ежедневная комплексная уборка м*2      
Чистка кухни и туалетных комнат м*2      
Уборка заданий после ремонта м*2      
Мойка окон м*2      
Обработка твёрдых полов м*2      
Наименование продукции Еденица измерения Средняя цена Высокая цена Среднерыночное значение/руб.
         
         
         
         
         
         
         
         

Анализ стоимости конкурентоспособных услуг

(бизнес-план студии творческого досуга)

Наименование Ед. изм. низкая ценовая категория/руб. средняя ценовая категория высокая ценовая категория
организация досуга в центре культуры «СИБИРЬ» час/мес. беспл. -/600 -
организация досуга в спортивных секциях час/мес. беспл. -/1200 /1500
организация досуга в палавательном бассейне час/мес. беспл. - /1500
организация досуга Советская ДШИ час/мес. - -/600 -/1400
организация досуга Центр «Созвездие» час/мес. бесплатно
организация досуга «Центр творчества и ремесел «ХАНСЕ» час/мес. - -/600 -
Индивидуальные предприниматели: -английский язык -фитнесс - студия час/мес. 150/880 200/1200 /2000
Гелиос час/мес. - -/600 -/1400
Амарант час/мес. -
ИТОГО средняя стоимость услуг/час /месяц ~200 ~1100

Исходя их предыдущих расчетов можно сформировать

Виды оплаты, предлагаемые потребителям:

Виды оплаты Цена (руб.)
  Абонемент (на месяц 8 занятий по 1,5 ак.часа)  
  Абонемент (на 9 месяцев-учебный год - по 8 занятий в месяц) скидка – 10% от ежемесячного абонемента
  Почасовая (ак.час 45 мин.)    

 

Виды оплаты Цена (руб.)
     
     
     

Анализ стоимости конкурентоспособных товаров

(бизнес-план подсобного хозяйства)

 

Наименование Ед. изм. Низкая ценовая категория / розница/руб. Высокая ценовая категория / розница/руб. Итоговая средняя цена/розница/руб. Низкая ценовая категория / опт/руб. Высокая ценовая категория / опт/руб. Итоговая средняя цена/опт/оруб.
Мясо свинины кг.            
Сливки литр            
Молоко литр            
Сметана кг.            
Масло кг.            
Творог кг.            
Поросята гол.       - - -
ИТОГО средняя цена реализации на текущий момент
СВИНИНА 205 рублей/кг.
СЛИВКИ 95 рублей/литр.
МОЛОКО 35 рублей/литр
СМЕТАНА 112 рублей/кг.
МАСЛО 145 рублей/кг.
ТВОРОГ 170 рубля/кг.
ПОРОСЯТА 3000 гол.

 

Наименование Ед. изм. Низкая ценовая категория / розница/руб. Высокая ценовая категория / розница/руб. Итоговая средняя цена/розница/руб. Низкая ценовая категория / опт/руб. Высокая ценовая категория / опт/руб. Итоговая средняя цена/опт/оруб.
               
               
               
               
               
               
               
ИТОГО средняя цена реализации на текущий момент
   
   
   
   
   
   
   

Рекламный бюджет

№ п\п Наименование мероприятий Стоимость/руб
     
     
     
     
     
     
  Итого:  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.