КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
В результате изучения дисциплины студент должен Знать: - основные категории и понятия научной психологии; - историю становления психологической мысли; - основные направления, подходы, теории в психологии и современные тенденции развития психологических концепций; - основные закономерности развития личности в группе;
Уметь: - применять психологические методы (эксперимент, наблюдение, беседы, тестирование и др.), интерпретировать результаты в исследовательских целях; - учитывать в своей профессиональной деятельности социально-психологические особенности взаимодействия и управлять динамикой групповых процессов, использовать игровые и интерактивные методы во взаимодействии; - осуществлять контакт с родителями учащихся и оказывать им при необходимости помощь в деле семейного воспитания; - анализировать собственную деятельность, межличностные отношения в коллективе и личностные особенности с целью их совершенствования. - решать практические психолого-педагогические задачи, используя психологические знания, полученные в ходе изучения психологии.
Владеть:
5. Способами проектной и инновационной деятельности в образовании системой методов повышения своего профессионального мастерства. 4. Структура и содержание дисциплины модуля «Психология» Общая трудоемкость дисциплины составляет 3,5 зачетных единицы, 120 часов (из них: 60 часов аудиторной нагрузки (30 часов лекций, 26 часов практических занятий), 4 часа КСР, 24 часа самостоятельной работы, экзамен). Таблица 2
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |