Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обсуждение результатов




Второй этап разработки.

Значения коэффициентов значимости

Значения коэффициентов корреляции

(Кейс 1 & Кейс 2)

 

  Кол-во гипотез   Кол-во методов проверки     Кол-во предла- гаемых интер- венций Сумма предло- жений     Кол-во гипотез   Кол-во методов проверки     Кол-во предла-гаемых интер-венций Сумма предло-жений    
Кол-во гипотез                
Кол-во методов проверки -0,021              
Кол-во предла-гаемых интер-венций -0,276 0,136            
Сумма предло-жений 0,286 0,697 0,633          
Кол-во гипотез 0,380 0,532 -0,007 0,507        
Кол-во методов проверки 0,291 0,449 0,230 0,575 0,561      
Кол-во предла-гаемых интер-венций -0,228 0,361 0,650 0,555 0,210 0,320    
Сумма предло-жений 0,184 0,585 0,399 0,721 0,755 0,835 0,685  

 

 

Таблица 10

(Кейс 1 & Кейс 2)

 

  Кол-во гипотез   Кол-во методов проверки     Кол-во предла- гаемых интер- венций Сумма предло- жений     Кол-во гипотез   Кол-во методов проверки     Кол-во предла-гаемых интер-венций Сумма предло-жений    
Кол-во гипотез -              
Кол-во методов проверки 0,937 -            
Кол-во предла-гаемых интер-венций 0,284 0,603 -          
Сумма предло-жений 0,266 0,002 0,006 -        
Кол-во гипотез 0,133 0,028 0,978 0,038 -      
Кол-во методов проверки 0,256 0,070 0, 375 0,026 0,019 -    
Кол-во предла-гаемых интер-венций 0,378 0,155 0,005 0,021 0,420 0,210 -  
Сумма предло-жений 0,480 0,014 0,113 0,001 0,000 0,000 0,002 -

 

Несмотря на методические ухищрения за период работы со случаем, по времени составлявшем около 45 минут, испытуемые выдавали ста­бильное число предложений в каждом из этапов работы. В среднем оно равнялось 12-13 и не изменялось от замены стимульного кейса. Количество вариантов по первому этапу в среднем равнялось 4-5, по второму ¾ 4-5; по третьему 3-4. Эти показатели могут быть признаны средними по выборке. В дальнейшем они могут использоваться как базовые показатели потрем компетенциям: уровню креативности, ме­тодическим знаниям и опыту работы.

Проверка надежности

Через год после описанной выше серии исследований нам удалось повторить ее общую схему на новой группе испытуемых, состоящей из 18 человек. При этом одна подгруппа из 6 испытуемых решала кейс 1, а другая, состоящая из 12 человек ¾ кейс 2. Результаты исследо­вания приведены в таблице 11. Цель повторного измерения состоя­ла в проверке того, насколько воспроизводятся результаты диаг­ностики по предложенной выше методике. Если бы мы получили соотношения количества ответов по каждому из этапов решений, качественно отличающиеся от прошлогодних результатов, возник­ли бы обоснованные сомнения в правомерности использования разрабатываемой процедуры оценки.

Для большей наглядности мы совместили основные прошлогодние и новые результаты в единой таблице. Результаты двух обследований мы приводим в таблице 12.

Чтобы избежать сложных статистических выкладок, для анализа полученных результатов мы использовали графический метод ана­лиза. На диаграмме 1 изображены пять кривых, первые четыре из которых ¾ профили средних ответов по кейсам 1 и 2 год назад и в настоящее время. Крайняя справа точка на все кривых демонстри­рует среднее значение ответов по трем этапам решения. Пятая, са­мая дальняя кривая демонстрирует среднее число ответов по всем четырем замерам.

Таблица 11

Результаты тестирования по мини-кейсам (19.02.01)

Этапы Испытуемые Гипотезы   Проверки   Интервенции   Сумма Среднее место
Кейс 2. Крайнев          
Д-ина 0.         5,33 (3)
Че-ева В.         4(5)
Хо-ин Е.         5(4)
Ло-ва Е.         2(6)
Цe-ин О.         7(1)
Б-ай Е.         6,66 (2)
Сумма          
Среднее   4,83 4,16    
Кейс 1. Жильцов          
За-ва О.         11,7(1)
Ве-нов Е.         8(2)
Гл-ов В.         7,7(3)
Кл-ко Л.         5,3 (4)
Гл-ва Н.         7(3)
Сл-ко О.         5,3 (4)
Во-ич С.         5(5)
Ве-нко Е.         4,6 (6)
Ш-т В.         4,3(7)
Ол-вич О.         3,7 (8)
Ми-ева Т.         3,7 (8)
Ро-ова О.         3,7(8)
Сумма         70,3
Среднее   5,3 4,25 17,58 5,86
Среднее по двум группам:   5,06 4,2 16,26 5,42

 

 

Таблица 12




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.