Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Итоги исследования




Фазам решения кейсов

Проверка надежности кейсов 1 и 2

Кейс Гипотезы Проверки Интервен­ции Средние
  Кейс 1 (год назад) 5,05 4,32 3,77 4,38
  Кейс 1 (год спустя)   4,25 4,25 5,86
  Кейс 2 (год назад) 4,86 4,19 3,14 4,06
  Кейс 2 (год спустя)   4,83 4,16 5,0
  Средние 5,97 4,4 3,83 4,82

 

Диаграмма 1. Профили ответов по трем

Анализируя полученную диаграмму, можно видеть, что практически все кривые имеют сходную конфигурацию. Самый высокий показатель на первой фазе решения ¾ при выдвижении гипотез, а затем постепен­ное снижение числа предложений. Исключение составляет лишь одна точ­ка на всех четырех кривых ¾ число способов интервенции в кейсе 1 (из­мерение год спустя). В этой же кривой среднее число гипотез также превышает показатели всех других групп. Это может быть объяснено бо­лее солидной креативностью группы испытуемых и большим опытом их работы. В остальном можно с уверенностью сказать, что предложенная методика подтвердила свою высокую надежность. Кроме того, удалось скорректировать базовые показатели числа ответов. В соответствии с интегральными данными, зачетными могут считаться показатели по предложенным диагностическим кейсам: общее число предложений ¾ 14, ги­потез ¾ 6, методов проверки ¾ 4, способов интервенции ¾ 4. Одновременно можно заключить, что оба кейса отличаются друг от друга незначительно и могут использоваться как взаимозаменяемые фор­мы А и Б. Их совместное использование в значительной степени «раз­вязывает руки» практикам, так как позволяет фиксировать компе­тентность менеджеров перед каким-либо мероприятием или тренингом и после него и тем самым фиксировать влияние мероприятия, в частности, на креативность и психологическую компетентность менедже­ров. Кроме того, становится возможным неоднократное измерение компетентности и креативности у одного человека, так как нивелиру­ется фактор знакомости материала кейса.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.