Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эрнст Рейс




Послевоенный дизайн в Европе

Шезлонг "Нептун", 1953 Интерьер с мебелью Рейса: "Дамский стул", "Кресло с ушами" (Ohrensessel), кресло с нормальной спинкой, журнальный стол, софа и обе­денный стол и стулья, 1952



           
   
 
 
 
   



Послевоенный дизайн в Европе

История дизайна

мясь захватить "просыпающийся" и спешно обновляю­щийся рынок. Возрождающаяся благодаря американско­му плану Маршала европейская экономика охотно ис­пользует дизайн, понимая, что это не только средство завоевания рынка, но и вопрос национального престижа и гордости, содействующий укреплению патриотических идей [10, С. 96].

Дизайн Великобритании 40-х. Британский Совет по технической эстетике

Результатом осмысления сложившейся ситуации воз­можных перспектив развития экономики было создание в Англии в декабре 1944 года первой в Европе общего­сударственной дизайнерской структуры - Британского Совета по технической эстетике, ставшего своего рода образцом для создания подобных организаций на конти­ненте [10, С. 97]. Целью возникшего в преддверии победы над фашизмом Совета было оказание помощи промыш­ленности в выпуске высококачественной продукции, спо­собной конкурировать с зарубежными образцами, завое­вывать внешние рынки, на основе использования методов дизайнерского проектирования [10, С. 97].

Совет состоял из трех секторов: промышленности; информации и выставок; административно-финансового. В его состав вошли 29 членов, среди которых были наиболее известные дизайнеры и промышленники Анг­лии, особенно успешно сотрудничавшие с дизайнерами. Аппарат Совета состоял из 220 сотрудников [10, С. 97].

Совет начал свою работу с широкой пропаганды дизайна через печать, систему высших и средних учеб­ных заведений, торговую прессу, торгово-промышленные выставки. Кроме государственных дотаций он существо­вал на средства от собственных публикаций и рекламы в своих изданиях. К последним прежде всего относится начавший выходить с 1949 года журнал "Дизайн", кото­рый превратился вскоре в крупнейшее профессиональное издание [10, С. 97].


Алек Иссижонис (Alec Issigonis, 1906-1988) Малолитражный автомобиль "Мини", 1959




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 1452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.