Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поп-дизайн





 




История дизайна


Поп-дизайн


 




Поп-культура не только ис­пользовала бесчисленные источники рекламы, упаковки, комиксов, телевидения, но и создавала собственные гале­реи поп-героев и героинь.


Ив Сен-Лоран Коллекция "Мондри-ан", 1965 Джанни Версаче "Платье Уорхола", созданное на основе работ Энди Уорхола Poster Dresses Платье-постер "Боб Дилан", 1967 Петер Блеке (Peter Blake), Ян (Jann Haworth)

Обложка альбома Битлз "Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера", 1967


 




 


 




           
   
   
 
 
 



Поп-дизайн

История дизайна

источников, но и создавала собственные галереи из мо­ментально возникших героев и героинь. Оформленная в 1967 году Петером Блеком обложка альбома Битлз "Клуб одиноких сердец сержанта Пепперса" похожа на своеоб­разный иконостас поп-героинь и героев. Ален Джонс создал в натуральную величину полуобнаженных краса­виц, которые одновременно служили предметами мебели. Тем самым он поставил под вопрос границы между ис­кусством и функциональным дизайном [6, С.,. 56].

Художники начала 60-х видели одну из главных задач своей работы в том, чтобы публика принимала участие в их искусстве. Они стремились сократить ди­станцию между своим произведением и зрителем, втянув последнего как активного участника в свое произведение. "Только двинься наблюдатель - произведение должно тотчас же измениться". Для этого художники рассматри­вали создание трехмерных конструкций, которые зритель должен пройти (или обойти). Иллюзия третьего измере­ния создавалась также оптическими и световыми эффек­тами. Так возникли новые направления в искусстве "Situation Art", "Op Art" (оптическое искусство), "Кине­тическое искусство".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 715; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.