КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место дисциплины в структуре основной образовательной
программы (ООП) 1.1. Дисциплина история экономики относится к вариативной части цикла гуманитарных, социальных и экономических дисциплин (Б1.В). Она является основой для изучения широкого спектра дисциплин экономической направленности. 1.2. Основные знания, необходимые для изучения дисциплины, формируются в цикле школьных дисциплин: «История России, Основы экономики, Обществоведение» 1.3. Дисциплина является предшествующей для изучения дисциплин профессионального цикла: «Микроэкономика», «Макроэкономика», «Институциональная экономика», «Мировая экономика и международные экономические отношения». 2. Требования к результатам освоения дисциплины 2.1. Проектируемые результаты освоения дисциплины: Знать: - закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной экономической истории; Уметь: - ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе; Владеть: - навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии. 2.2. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире (ОК-3); - способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8); - способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13).
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 235; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |