КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рейтинг жизненных ценностей в соответствии с отношением молодежи к алкоголю и табакокурению
Рейтинг ТВ-шоу в соответствии с отношением молодежи к алкоголю и табакокурению
Рейтинг жизненных ценностей молодежи в сочетании с отношением к алкоголю и табакокурению отображен в табл. 2, показал: первыми среди жизненных ценностей стоят семья, дети, отношения, а вот по остальным показателям, есть разница в приоритетах. Таблица 2
На основании проведенного исследования прослеживается взаимосвязь между рейтингом телевизионного шоу и отношением к основным жизненным ценностям, здоровью. В ответах респондентов прослеживается зависимость предпочтений телевизионного шоу, его направленности, стиля и поведения героев/ведущих. Данные, полученные в процессе проведения исследования, показывают корелляционную связь между жизненными ценностями, образом жизни, в том числе отношение к алкоголю и табаку, и предпочтениями формата ТВ-шоу. Так, молодые люди, негативно относящиеся к вредным привычкам, помимо юмористических программ, среди ТВ-шоу ценят шоу талантов, познавательные/интеллектуальные передачи. В жизненных приоритетах на лидирующих позициях стоят саморазвитие, ум, здоровье, красота и творчество. Те респонденты, которые указали положительное отношение к вредным привычкам, на первое место в рейтинге ТВ-передач поставили реалити-шоу, далее юмористические и ток-шоу. В жизненных приоритетах главенствующие места отводятся развлечениям, отдыху, деньгам и карьере. Важно отметить, что личности, стремящиеся к самосовершенствованию, способны положительно воздействовать как на свое окружение, так и на людей, которые за ними наблюдают, на зрителей. «Общественный процесс есть деяние личности нравственно сильной, совершенствующей социальную среду, и он же вместе с тем есть благодеяние для личности нравственно слабой, совершенствуемой и освобождаемой через влияние на нее этой улучшенной общественной среды» [2, с.328]. Список литературы 1. Немов Р. Психология. Кн. 2. Психология образования. — 2-е изд. — М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. – 496 с. 2. Мангейм К. Диагноз нашего времени. Юрист. Москва, 1994. – 700 с. 3. Бердяев Н.А. Собрание сочинений в 4-х т. / Т.4: Духовные основы русской революции. Философия неравенства/ Общ. Ред. Н.Струве. – Париж: ИМКА-ПРЕСС, 1990 – 600 с. 4. Карабущенко П.Л. Антропологическая элитология (монография). Москва - Астрахань: Изд-во МОСУ, 1999. - 231 с. 5. Соловьев В.С. Сочинения в двух томах. Т.2. Философская публицистика /Ред. Н.В. Россина. М: Издательство Правда. – 1989. – 736 с.
Сведения об авторе Жильская Александра Владимировна, аспирант кафедры «Маркетинг и муниципальное управление», Тюменский государственный нефтегазовый университет, zhilskaya@yandex.ru, 89068200218 Zhilskaya A.V., postgraduate student of the chair «Marketing and мunicipal management», Tyumen state oil and gas university, zhilskaya@yandex.ru, 89068200218
УДК 316.043 Фокина А. Б. Fokina A.B.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 216; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |