КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для самопроверки и размышления. 1. Возможна ли «педагогика среды»?
1. Возможна ли «педагогика среды»? Если да, то в чем она 2. В чем суть понятия «воспитывающая среда»? 3. Как понимать педагогическое явление «социокультурная 4. При каких условиях социокультурная среда воспитания мо 5. Понятия «ниша» и «стихия* применительно к теории и ме 6. Современные реалии детства: позитивное и негативное. Глава III. Воспитывающая среда и ее развитие 3.2. Семья как фактор воспитания
6. Что значит педагогическая культура школы; дома и семьи; ближайшего непосредственного окружения ребенка (подростка)? Как на нее влиять с целью придания ей воспитательного смысла? Рекомендуемая литература Битинас Б.П., Бочарова В.Г. Социальное воспитание учащихся Ростов н/Д, 1993. Бодалев А.А. Социальная среда и развитие школьника как личности и субъекта деятельности. Моделирование воспитательных систем. М., 1995. Боронеев О.А., Смирнов Л.И. Россия и русские. Характер народа и судьбы страны. СПб., 1992. Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Основы педагогики. М., 2000. Тема 7. Педагогика среды: идеи и реальность. Дети улицы. Растущая трагедия городов (Доклад для независимой комиссии ло международным гуманитарным вопросам)., 1990. Воспитание через среду // Кн. Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения / Под ред. В А. Карков-ского и др. М., 1999. Ч. I. § 5. Дмитриев Г.Д. Многокультурное образование. М., 1999. Кон И.С. Ребенок и общество (историке-этнографическая перспектива). М., 1988. Крылова И.Б. Культурология образования. М., 2000. Крылова Я.Б. Ребенок в пространстве культуры. М., J994. Культурная и мультикультурная среда. № 4 в серии «Новые ценности образования». М., 1996. КураеваЛ.Г. Детство: социокультурная реальность. Саратов, 1997. Мудрик А,В. Роль социального окружения в формировании личности подростка. М., 1979. Никандров Н.Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий. М., 2000. О положении детей в Российской Федераций. 1995: Государственный доклад. М., 1996. Писарский П.С., Собин B.C. Учитель и старшеклассник в мире художественной культуры. М., 1997. Подросток: проблемы социальной адаптации. М., 1995. Развитие личности школьника в воспитательном пространстве: проблемы управления / Под ред. Н.Л. Селивановой. М., 2001. Рыбинский Е.М. Детство в России: реальности и проблемы. М., 1996. Семенов В.Д. Педагогика среды. Екатеринбург, 1993. Флэйк-Хобсон К.Е., Робинсон Б,, Скин П. Мир входящему. Развитие ребенка и его отношений с окружающими. М., 1992. Щуркова Н.Е. Этика школьной жизни. М., 2000. Эриксон Э. Детство и общество. СПб., 2000.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 613; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |