КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для самопроверки и размышления. 1. Какие функции в развитии и воспитании школьника выполняет система дополнительного образования и воспитания?
1. Какие функции в развитии и воспитании школьника выполняет система дополнительного образования и воспитания? * В кн. Селевко Г.К. Руководство по организации самовоспитания школьников. М., 1999. С. 79-95. ** Маленкова Л.И. Воспитание учащихся в современной школе. М., 1999. С. 215-225.
288 Глава IV. Содержание воспитания в современной школе 2. В чем отличие ее назначения, содержания и методики вос 3. Система дополнительного образования в стране и ее раз 4. Многопрофильные творческие объединения детей и взрос 5. Психолого-педагогические основы деятельности руководи 6. Основны.е направления и формы взаимодействия школы и Рекомендуемая литература Воспитание увлечением: формирование и деятельность клубных объединений. М,, 1987. Дополнительное образование детей. М., 2001. «Доровской А.И. Гамма личностного подхода // Кн. 1000 советов по развитию одаренности детей. М., 1997. С. 124. Закатова И.Н., Селевко Г.К., Тихомирова Н.К. Организация внеурочной деятельности школьников по самосовершенствованию. В кн.: Селевко Г.К. Руководство по организации самовоспитания школьников. М., 1999. С. 79—85. Игра, творчество, развитие. Материалы межрегиональной педагогической конференции. Обнинск, 1994. Кабуш В. Т. Открытые воспитательные системы: проблемы и пути решения. М., 1995. Классному руководителю: воспитание и дополнительное образование детей. М., 2001. Кротов В.М. Клубная работа // Кн. Введение в педагогику. М., 1999. С. 202-206. Летний отдых детей: Концептуальные и нормативно-правовые основы / Сост. А.М. Парнов. М., 1998. Летняя страна детства для юных граждан России. М., 1997. Никандров Н.Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий. М., 2000. Ч. 4. Педагогика каникул // Народное образование. 1999. № 5; 2000. №4-5; 2001. № 3. Стефаноеская Т.А. Учреждения дополнительного образования // Кн. Педагогика: наука и искусство. М., 1998. С. 112— 113. Терский В.Н. Клубные занятия и игры в практике А.С.Макаренко, М., 1959.
4.6. Воспитательная работа классного руководителя Терский В.Н., Кель О.С. Игра. Творчество/Жизнь. Организация досуга школьников. М., 1966: Фомина А.Б. Учреждение дополнительного образования детей: инновационная социально-педагогическая модель. М., 1996. Ч. 1,2. Фролова Г.И. Организация и методика клубной работы с детьми и подростками: Уч. пособие. М., 1986. Шмаков С.А. Каникулы: прикладная энциклопедия: Учителю, воспитателю, вожатому. М., 1997.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |