Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Блок самоконтроля. По итогам изучения данной темы вы должны знать:




По итогам изучения данной темы вы должны знать:

· Сущность понятий «методы воспитания»

· Основные классификации методов воспитания.

· Способы взаимодействия с воспитанниками.

· Пути и средства выбора методов воспитания опираясь на особенности развития личности.

· Сущность и структуру перевоспитания и самовоспитания

 

По итогам изучения данной темы вы должны уметь:

· Анализировать и оценивать условия, в которых протекает воспитательный процесс.

· Адекватно использовать методы воспитательного воздействия.

· Выбирать пути и способы применения различных методов воспитания для создания условий самореализации личности.

· Устанавливать доверительные отношения, с воспитанниками используя различные методы воспитания.

 

 

Список рекомендуемой литературы:

 

Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебное пособие для студентов образовательного учреждения. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 352с.

Педагогика: учебное пособие \под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2009. – 430 с.

Смирнов В.Н. Общая педагогика: учебное пособие – М.: Логос, 2003. – 304с.

 

 

 

 

& Задания для самостоятельной работы.

Задание №1 составьте примерные темы (не менее 5) этической беседы с детьми.

·

·

·

·

·

Задание №2 определите педагогические условия эффективности применения метода поощрения.

·

·

·

·

·

·

·

·

Задание №3 Решите следующие педагогические ситуации:

 

Ситуация 1

Воспитателя смущает грубое поведение девочек в группе. Он хотел бы, что бы девочки имели красивые манеры.

Что Вы могли бы посоветовать воспитателю в достижении задуманной цели?

 

Ситуация 2

Воспитатель намеривается повесить картину на стену, обращается к детям: «нам так нужна эта картина, а я боюсь, что у меня не получится ее ровно повесить»

Оцените обращение воспитателя с точки зрения метода воздействия.

Персоналии




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 527; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.