Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

За выполнение заданий 25




Рейтинговый балл

Модуль 4 Теория обучения.

Ш.А. Амонашвили

Личностно-ориентированная модель.

Составляет альтернативу первой модели. Воспитатель в общении с детьми придерживается принципа: давай вместе!

Цель: становление ребенка как личности.

Тактика: сотрудничество.

Способы общения предполагают развитие умения встать на позицию другого. Учесть его точку зрения, принять его как личность.

При реализации такого общения взгляд на ребенка как на равного партера, имеющего свою точку зрения на события.

Исключительное значение в педагогическом процессе придается игре, позволяющей ребенку проявлять собственную активность.

Ожидаемые результаты: развитие его индивидуальности, через активную деятельность. Развитие познавательной деятельности.

 

& Задания для самостоятельной работы.

 

Задание №1

1. сравните модели взаимодействия, докажите, что личностно-ориентированная модель более прогрессивная.

2. заполните таблицу:

Признаки для сравнения Учебно-дисциплинарная модель Личностно-ориентированная модель
Цель    
Задачи    
Форма работы    
Тактика    
Способ общения    
Результат    

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №2 используя интернет, сделайте подборку статей по теме.

Персоналии

Основная идея:

Основные труды:

Высказывание:

 

 


 

 

Тема: Теория обучения – дидактика.

Педагогический словарь.

 

Дидактика – область педагогики, изучающая теорию и практику обучения и образования

Процесс обучения – целенаправленная совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на достижение дидактических целей

Функции процесса обучения – назначение тех или иных элементов процесса обучения по отношению к другим частям, элементам или процессу обучения в целом

Закономерность – отражение объективных, необходимых, общих, устойчивых и повторяющихся в одних и тех же условиях связей

Принципы обучения – основные требования, предъявляемые к процессу обучения, следование которым позволяет оптимизировать его.

· Научности

· Наглядности

· Систематичности и последовательности

· Активности и сознательности

· Воспитывающего характера обучения

· Развивающего характера обучения

· Прочности

· Учета индивидуальных и возрастных особенностей

· Доступности




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 502; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.