![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи
Все три задачи выступают в единстве: в процессе обучения решают задачи воспитания и развития, воспитание объективно способствует образованию и развитию; развитие создает благоприятные предпосылки для обучения и воспитания.
& Задания для самостоятельной работы.
Задание №1 эффективность педагогического процесса обусловлена: · Единством воспитания, обучения и развития · В единстве цели, содержания, методов и средств · В единстве гуманистических подходов · В единстве чувственного, рационального и практики · В единстве различных видов деятельности · · Задание №2 Раскройте принцип развивающего обучения по Л.С. Выготскому. Зона актуального развития… Зона ближайшего развития … Задание №3 В.А.Сластенин, И.Ф.Харламов и др., выделяют следующие этапы овладения новыми знаниями: 1. Восприятие – отражение в сознании человека совокупности ощущаемых внешних свойств, качеств и признаков познаваемых предметов и явлений. 2. Представление – это эмпирическая форма знаний, которая сохраняется в сознании человека в виде образов, содержащих только внешние свойства предметов и явлений. 3. Понятие – это теоретическая форма знаний, в которой раскрывается сущность изучаемых предметов и явлений. · Чтобы представление стало понятием необходимо осмысление – проанализировать, сравнить, обобщить, классифицировать. Однако учебный материал можно считать усвоенным только тогда, когда учащийся сохраняет его в памяти и может свободно воспроизвести.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 539; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |