КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Блок самоконтроля. По итогам изучения данной темы вы должны знать:
По итогам изучения данной темы вы должны знать: · Сущность понятий «организационная форма обучения» и «урок» · Соотношение содержания понятий индивидуальной, фронтальной и групповой форм организации обучения в историческом аспекте · Возможности конкретных организационных форм обучения для формирования мотивов обучения и активизации познавательной деятельности учеников · Типологию уроков и структуру уроков различного типа · Основные современные тенденции совершенствования организационных форм обучения По итогам изучения данной темы вы должны уметь: · Анализировать влияние конкретных организованных форм и типов уроков на мотивы и познавательную активность учащихся · Выбирать организационные формы с учетом целей и задач обучения, а также возрастных и индивидуальных особенностей учеников
Список рекомендуемой литературы:
Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебное пособие для студентов образовательного учреждения. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 352с. Педагогика: учебное пособие \под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2009. – 430 с. Смирнов В.Н. Общая педагогика: учебное пособие – М.: Логос, 2003. – 304с.
& Задания для самостоятельной работы. Задания №1 запишите методы, которые будут способствовать повышению мотивации в начале занятия. Задание №2 изучите статью, и разработайте свой пример использования метода интерактивной игры, в ДОУ. Н. МИРОНОВА, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра методики преподавания литературы, Московский педагогический государственный университет
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |