![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Блок самоконтроля. Мы хорошо знаем лишь то, что можем выразить словами» А.Дистерверг
Ю.К.Бабанский Мы хорошо знаем лишь то, что можем выразить словами» А.Дистерверг · Докажите истинность высказывания А. Дистерверга · Какие важные этапы были не названы.
Персоналии Основная идея: Основные труды: Высказывание:
Тема: Методы и средства обучения. Педагогический словарь.
Метод обучения – способ совместной взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, в ходе которого решаются дидактические задачи Приём обучения – составной элемент метода обучения, который имеет по отношению к нему частный характер Средства обучения – материальные и идеальные объекты, использующиеся в процессе обучения для реализации дидактических целей
По итогам изучения данной темы вы должны знать:
· · Развитие методов обучения в историческом аспекте · Возможность конкретных групп методов обучения для формирования мотивов обучения и активизация познавательной деятельности учеников · Структуру и условия выбора методов обучения и средств обучения · Основные требования к применению средств обучения
По итогам изучения данной темы вы должны уметь:
· Анализировать влияние конкретных методов обучения на мотивы и познавательную активность учащихся. · Выделять и анализировать приемы обучения · Соотносить применение методов и приемов обучения с возрастными и индивидуальными особенностями учеников Список рекомендуемой литературы:
Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебное пособие для студентов образовательного учреждения. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 352с. Педагогика: учебное пособие \под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2009. – 430 с. Смирнов В.Н. Общая педагогика: учебное пособие – М.: Логос, 2003. – 304с. & Задания для самостоятельной работы. Задание №1 составьте тезаурус Рассказ Объяснение Беседа Метод иллюстрации Метод демонстрации Упражнение Моделирование Дидактическая игра Репродуктивный метод Проблемный метод Эвристический Исследовательский Объяснительно – иллюстративный Задание №1 расставьте методы обучения по степени их влияния
Задание №2 сделайте подборку методов стимулирующих активность в ходе занятия. Задание №3 заполните пропуски · Практический метод имеет свою логическую цепочку. Данный метод выполняет функцию углубления знаний и умений, а также способствует решению задач контроля и коррекции, способствует стимулированию познавательной деятельности. Этапы использования: 1. Объяснение 2. Показ 3. 4. Выполнение работы 5. Персоналии
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1160; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |