Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Блок самоконтроля. Тема: Индивидуально-дифференцированный подход в образовании




А.С.Макаренко

Основная идея:

Основные труды:

Высказывание:

 

 

 


Тема: Индивидуально-дифференцированный подход в образовании.

Педагогический словарь.

Гуманизация в образовании – воспитание и обучение гуманной личности гуманными методами, формами и средствами, направленное на удовлетворение её индивидуальных запросов и интересов.

Педагогическая инноватика – область знания, изучающая процессы развития образования, связанные с сознанием новой практики.

Педагогическая инновация – нововведение, вносящее в среду образования новые стабильные элементы

Индивидуально-дифференцированный подход – организация учебного процесса, при котором выбор методов, форм, средств и приемов обучения осуществляется с учетом индивидуальных и групповых особенностей учащихся.

Педагогическая диагностика – изучение учебно-воспитательного процесса и личности учащегося в целях создания условий для оптимизации процессов обучения и воспитания.

 

 

 

По итогам изучения данной темы вы должны знать:

· Сущность понятий «педагогическая инновация» и «индивидуально-дифференцированный подход в обучении»

· Педагогические особенности работы с детьми разного возраста и уровня подготовленности

· Возможности конкретных организационных форм и методов обучения для реализации индивидуально-дифференцированного подхода в обучении

 

 

По итогам изучения данной темы вы должны уметь:

· Анализировать возможности конкретных организационных форм и методов обучения для индивидуализации и гуманизации обучения учащихся

· Выделять виды и структуру инновационных процессов

· Подбирать формы индивидуально-дифференцированного подхода с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учеников

 

 

Список рекомендуемой литературы:

 

Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебное пособие для студентов образовательного учреждения. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 352с.

Педагогика: учебное пособие \под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2009. – 430 с.

Смирнов В.Н. Общая педагогика: учебное пособие – М.: Логос, 2003. – 304с.

 

Парадигма – это концептуальная модель воспитания.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.