КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Блок самоконтроля. Тема: Индивидуально-дифференцированный подход в образовании
А.С.Макаренко Основная идея: Основные труды: Высказывание:
Тема: Индивидуально-дифференцированный подход в образовании. Педагогический словарь. Гуманизация в образовании – воспитание и обучение гуманной личности гуманными методами, формами и средствами, направленное на удовлетворение её индивидуальных запросов и интересов. Педагогическая инноватика – область знания, изучающая процессы развития образования, связанные с сознанием новой практики. Педагогическая инновация – нововведение, вносящее в среду образования новые стабильные элементы Индивидуально-дифференцированный подход – организация учебного процесса, при котором выбор методов, форм, средств и приемов обучения осуществляется с учетом индивидуальных и групповых особенностей учащихся. Педагогическая диагностика – изучение учебно-воспитательного процесса и личности учащегося в целях создания условий для оптимизации процессов обучения и воспитания.
По итогам изучения данной темы вы должны знать: · Сущность понятий «педагогическая инновация» и «индивидуально-дифференцированный подход в обучении» · Педагогические особенности работы с детьми разного возраста и уровня подготовленности · Возможности конкретных организационных форм и методов обучения для реализации индивидуально-дифференцированного подхода в обучении
По итогам изучения данной темы вы должны уметь: · Анализировать возможности конкретных организационных форм и методов обучения для индивидуализации и гуманизации обучения учащихся · Выделять виды и структуру инновационных процессов · Подбирать формы индивидуально-дифференцированного подхода с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учеников
Список рекомендуемой литературы:
Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебное пособие для студентов образовательного учреждения. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 352с. Педагогика: учебное пособие \под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2009. – 430 с. Смирнов В.Н. Общая педагогика: учебное пособие – М.: Логос, 2003. – 304с.
Парадигма – это концептуальная модель воспитания.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |