Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление маркетинговой деятельностью. Ориентация на сегмент




Ориентация на сегмент

Сущность сегментной (направленной на покупателя) ориентации от­дела маркетинга заключается в том, что внутри отдела организуются группы (секторы), отвечающие за работу с определенным сегментом потенциальных покупателей независимо от того, на каком географи­ческом рынке этот сегмент находится (рис. 1.6).

Рис. 1.6. Отдел маркетинга, организованный на основе сегментов




Преимущество сегментной ориентации отдела маркетинга состоит и том, что можно обеспечить лучшую координацию подразделений и с лужб предприятия. Благодаря разделению рынков на сегменты, откры­вается возможность приводить в соответствие долю рынка, занимаемого предприятием, и производственные мощности предприятия. Более до-с говерным в случае такой структуры становится прогнозирование изме­нения доли рынка (например, если товар рассчитан на студентов выс­ших учебных заведений, емкость такого сегмента можно рассчитать с очень большой точностью и определить его перспективы, опираясь на с гатистические данные и политику в области высшего образования, про­водимую государством).

Недостаток сегментной ориентации состоит в том, что она затруд­няет специализацию сотрудников по отдельным товарам. От сотрудни­ков требуется большая универсальность, являющаяся довольно редкие качеством специалиста, что в итоге затрудняет подбор таких людей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.