КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Результаты. Полученные в ходе количественного подсчета единицы рекламных аргументов дают нам возможность провести их группировку по двум основаниям:
Полученные в ходе количественного подсчета единицы рекламных аргументов дают нам возможность провести их группировку по двум основаниям: 1. Аргументы, подтверждающие статус вуза. Рекламные аргументы, входящие в категорию «статус вуза», убеждают читателей в надежности вуза. 2. Аргументы, обосновывающие конкурентное преимущество вуза. Рекламные аргументы, которые мы объединили в категорию «конкурентное преимущество», используются вузом для подчеркивания своей уникальности и выгодности своих услуг для потребителя.
Глава 2 Маркетинговые исследования Окончание таблицы
Контент-анализ позволил оценить акцентирование рекламных аргументов с точки зрения рекламодателя Для этого исследовалось выделение шрифтом отдельных смысловых единиц, что дает основание считать их значимыми с точки зрения рекламодателя Были выделены три уровня акцентирования первый (самый крупный шрифт), второй (средний) и третий (мелкий) Одним и тем же шрифтом может быть выделено несколько смысловых единиц
Вес смысловой единицы подсчитывался по формуле Вес = (ПА х 3 + ВА х 2 + ТА) / 100, где ПА, ВА, ТА обозначают соответственно первостепенный, второстепенный и третьестепенный акцент, выраженные в процентах от общего числа объявлений
В данном исследовании не анализировались оформление, цветовая гамма, иллюстрации, размер текста, которые также являются элементами аргументации 2 2, Управление маркетинговыми исследованиями Контент-анализ позволяет понять структуру предложения на рынках труда и образования по данным о специальностях, которые активно рекламируются вузами.
Метод контент-анализа дает возможность получить информацию о размере рекламного бюджета и по каждому интересующему вузу. В данном исследовании были проанализированы 32 журнала «Куда пойти учиться» за 2000 с, что составляет примерно 60% от общего количества номеров журнала за год. В результате определения количества поданных вузами рекламных объявлений, вариантов их формата и последующего соотнесения этих данных с расценками на рекламу в журнале были подсчитаны их рекламные бюджеты на 32 номера. Предполагая, что эта цифра составляет около 60% от общего рекламного бюджета, были вычислены их примерные рекламные бюджеты за год. Анализируемый массив содержал информацию о 57 вузах, которые опубликовали 1750 объявлений и чей совокупный рекламный бюджет в журнале «Куда пойти учиться» за год составил около 13 млн 200 тыс. руб.
Источник: Шевченко Д. А. Контент-анализ рекламы образовательных услуг// Практический маркетинг. 2002. №7.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |