Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Концепция маркетинга. Действующие условия поставок продуктов




Действующие условия поставок продуктов

Стратегии маркетинга предприятия

Маркетинговая стратегия ЗАО «X» направлена на развитие деятельно­сти по наращиванию выпуска достаточно большого ассортимента вы­сококачественных продуктов Y с обеспечением объемов их поставок в соответствии с динамикой изменения платежеспособного спроса в условиях жесткой конкуренции с заводами изготовителями аналогич­ной продукции.

При выборе стратегии охвата рынка были учтены:

♦ ресурсы предприятия;

♦ особенности внутреннего и внешнего рынков;

♦ маркетинговые стратегии конкурентов;

♦ действующие условия поставок.

В настоящее время действует Временный порядок контрактации и за­ключения договоров на поставку Y для федеральных государственных нужд и государственной поддержки отдельных производств и направ­лений деятельности, утвержденный Правительством РФ.

В соответствии с этим порядком заключение генеральных контрактов на поставку Y осуществляет оптово-посредническая фирма «Q». Объемы поставок для обеспечения государственных нужд в 2006 г. составили по продукту А — 20%, Б — 30% от расчетного объема их производства.

С учетом результатов анализа состояния и тенденций развития внутрен­него и внешнего рынков в основу маркетинговой стратегии положена концепция концентрированного маркетинга, суть которой заключается в концентрации усилий на трех крупных географических сегментах: Хаба­ровском крае, Амурской области, Еврейской автономной области. Отно­сительно небольшая часть продуктов А и Б будет реализовываться на рынках Восточно-Азиатских стран.


Приложение Стратегии маркетинга предприятия



Целесообразность подобного подхода к формированию стратегии маркетинга обосновывается следующими соображениями

♦ подобная стратешя экономична, ее использование позволяет ми­
нимизировать издержки по производству продукции, поддержа-

! нию ее запасов и транспортировке,

♦ подобная стратег ия позволяет наиболее полно учесть реалии оте­чественного и зарубежных рынков,

♦ этот подход наиболее эффективен при проникновении на рынок в условиях, когда основные конкуренты используют страт ию недифференцированного маркетинга,

♦ подобная стратегия минимизирует влияние субъективных фак­торов, стожившихся стереотипов, что особенно важно при пози­ционировании нового продукта на рынке

В соответствии с основными задачами реализации стратегии мар­ке! инга можно выделить два самостоятельных этапа, ♦ этап внедрения на рынок,

♦ этап глубокою проникновения на рынок




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.