КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Международные маркетинговые исследованияВнутренняя отчетность фирмы Среди сведений, содержащихся во внутренней отчетности фирмы, первостепенное значение имеет информация: * об отгрузке товаров в разрезе отдельных регионов и стран; * об общем объеме продаж; t о продажах каждого товара отдельными торговыми организациями в разрезе отдельных стран, сегментов рынка и каналов распределения; * об уровне цен; * о движении оборотных средств; * о наличии уровней запасов; * о величине издержек; 4 об эффективности коммуникационной политики; * о затратах на международный маркетинг. Сведения об отгрузке товаров включают данные об объемах поставок каждого товара различным оптовым и розничным фирмам по регионам и странам. Данные о розничных продажах дифференцируются по странам и сегментам рынка с учетом торговых марок, магазинов, в которых товар приобретен, и уплаченных сумм. Получить такую информацию позволяет использование сканирующих устройств, устанавливаемых в организациях розничной торговли. Система внутренней отчетности дает возможность также отслеживать и анализировать общую величину издержек и, в частности, расходы на международный маркетинг. При этом регистрируются затраты на разработку и реализацию стратегий международного маркетинга, которые сопоставляются с первоначальной сметой, а также соотносятся с объемами продаж. В результате устанавливается эффективность реализации международного маркетинга. 3.1.2. Сведения о состоянии и изменении среды Как подчеркивалось, происходящие изменения в среде международного маркетинга могут создавать дополнительные возможности или угрозу для фирмы. Поэтому службе управления международным маркетингом необходимо следить за изменениями данной среды и собирать из различных источников информацию о происходящих изменениях. Получаемая информация о состоянии среды международного маркетинга и ее изменениях является менее структурированной, чем информация, содержащаяся в системе внутренней отчетности или получаемая при маркетинговых исследованиях. Она скорее всего представляет собой разрозненные потоки информации, получаемые из разных источников. Подробнее о таких источниках будет сказано в последующем разделе. Основное назначение международного маркетинга состоит в том, чтобы выявить реальные нужды и потребности потребителей товара на зарубежных рынках и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Сделать так будет возможно лишь тогда, когда менеджеры фирмы будут принимать обоснованные управленческие решения, направленные на устранение проблем, не позволяющих на должном уровне осуществлять внешнеэкономическую деятельность. Обоснованное решение ука-.занных проблем и должно обеспечить проведение международных маркетинговых исследований. Международное маркетинговое исследование представляет собой изучение некоторой проблемы на внешнем рынке и разработку на этой основе рекомендаций по обеспечению ее эффективного решения.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |