Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы




Вместо заключения

Логотип McDonald's и товарный знак Золотая Арка (стилизованная буква «М») стали самыми известными во


всем мире. По своей известности они не уступают, а может быть, и опережают широко известную торговую марку Coca-Cola. Люди разных рас и национальностей приходят в McDonald's более чем в 100 странах мира, будучи уверен­ными в том, что качество продуктов и обслуживания в лю­бом ресторане, где бы он ни находился, будут непременно высокими. Это достигается с помощью жесткого соблюде­ния существующих в McDonald's стандартов, которые ре­гламентируют все стороны деятельности корпорации.

Конечно, в деятельности корпорации McDonald's были и определенные трудности. Не всегда и не все предлагае­мые ею продукты были восприняты и в должной мере востребованы. Тем не менее корпорация завоевала веду­щие позиции в сфере ресторанного бизнеса. Сеть рестора­нов быстрого питания имеет привлекательный образ, и потребители на собственном опыте знают об их чистоте, уровне сервиса и высоком качестве при приемлемой цене. Имидж торговой марки способствует запоминанию, а так­же создает предпочтения, привычки. Иными словами, он создает основу, на которой строятся взаимоотношения между торговой маркой и ее пользователем.

1.Какие факторы среды международного маркетинга оказыва­
ют наиболее существенное влияние на деятельность корпора­
ции на внешних рынках?

2. В чем секрет успешной деятельности корпорации McDonald's
на внешних рынках?

3. Какие факторы среды международного маркетинга корпора­
ций McDonald's неполностью учитываются?

4. Что нужно сделать, чтобы обеспечить в будущем конкурент­
ные преимущества корпорации McDonald's в связи с постоян­
но увеличивающимся числом фирм на рынках быстрого пита­
ния?





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 696; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.