В результате аттестации по учебной дисциплине «Математика» осуществляются комплексная проверка следующих усвоенных умений и знаний:
Таблица 1.1.
Освоенные умения,
усвоенные знания
Показатели оценки результата
Оценка
У 1.Решать линейные и квадратные неравенства и системы неравенств;
У 2.Использовать графический метод решения уравнений и неравенств;
У 3. Изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;
У 4.Составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
У 5. Для построения и исследования простейших математических моделей.
У 6. Проводить доказательные рассуждения в ходе решения заданий;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
У 7. для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
Обучающийся в полном объеме решил все задания поставленные преподавателем, умеет работать со всеми видами источников, проявив самостоятельность и знания межпредметного характера, применять принципы учебной дисциплины в жизни.
«Отлично»
Обучающийся раскрыл содержание вопросов, но в его решении содержатся недочеты или одна грубая ошибка; при решении на поставленные задания имеются незначительные замечания и поправки со стороны преподавателя. Обучающийся может самостоятельно добывать знания, пользуясь различными источниками, имеет развитые практические умения, но необязательно их применяет.
«Хорошо»
Обучающийся раскрыл более чем на 50% содержания задания, но его решение содержит недочеты или 2-3 грубые ошибки, при решении на поставленные вопросы преподаватель оказывает ему значительную помощь в виде наводящих вопросов. Обучающийся знает только основные принципы, умеет добывать знания лишь из основных источников, частично сформированы знания и умения.
«Удовлетворительно»
Знать:
З1. Значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
З2. Значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
З3. Универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
З4. Вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
Обучающийся в полном объеме решил все задания поставленные преподавателем, умеет работать со всеми видами источников, проявив самостоятельность и знания межпредметного характера, применять принципы учебной дисциплины в жизни.
«Отлично»
Обучающийся раскрыл содержание вопросов, но в его решении содержатся недочеты или одна грубая ошибка; при решении на поставленные задания имеются незначительные замечания и поправки со стороны преподавателя. Обучающийся может самостоятельно добывать знания, пользуясь различными источниками, имеет развитые практические умения, но необязательно их применяет.
«Хорошо»
Обучающийся раскрыл более чем на 50% содержания задания, но его решение содержит недочеты или 2-3 грубые ошибки, при решении на поставленные вопросы преподаватель оказывает ему значительную помощь в виде наводящих вопросов. Обучающийся знает только основные принципы, умеет добывать знания лишь из основных источников, частично сформированы знания и умения
Одобрено на заседании
цикловой комиссии Протокол № 1 от «31» 08 2014г.
Председатель цикловой комиссии
____________ / Ф.Х.Сафиуллина /
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР
_______Л.С. Мавлявеева
«03» 09 20 14 г.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 60 мин.
Задания
2.Сколько экзаменационных комиссий, состоящих из 3 человек, можно образовать из 10 преподавателей?
4.Найти произведение и сумму комплексных чисел ,
5. Определение матрицы. Понятия главной и побочной диагонали. Определения единичной и нулевой матрицы.
Преподаватель Корчагина Е.А. _______
Одобрено на заседании
цикловой комиссии Протокол № 1 от «31» 08 2014г.
Председатель цикловой комиссии
____________ / Ф.Х.Сафиуллина /
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР
_______Л.С. Мавлявеева
«03» 09 20 14 г.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 60 мин.
Задания
1. Корень n-ой степени и его свойства.
Вычислите:
2. Решить квадратное уравнение
4.Сколько экзаменационных комиссий, состоящих из 3 человек, можно образовать из 10 преподавателей?
5. Найти произведение и сумму комплексных чисел ,
Преподаватель Корчагина Е.А. _______
Одобрено на заседании
цикловой комиссии Протокол № 1 от «31» 08 2014г.
Председатель цикловой комиссии
____________ / Ф.Х.Сафиуллина /
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР
_______Л.С. Мавлявеева
«03» 09 20 14 г.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 60 мин.
Задания
2. Дана выборка: 1,3; 1,8; 1,2; 3,0; 2,1; 5; 2,4; 1,2; 3,2;1,2; 4; 2,4. Найдите среднее значение этого ряда, медиану, моду.
3.Сколько экзаменационных комиссий, состоящих из 3 человек, можно образовать из 10 преподавателей?
4. Вычислите определитель 2 порядка:
5. Определение матрицы. Понятия главной и побочной диагонали. Определения единичной и нулевой матрицы.
Преподаватель Корчагина Е.А. _______
Одобрено на заседании
цикловой комиссии Протокол № 1 от «31» 08 2014г.
Председатель цикловой комиссии
____________ / Ф.Х.Сафиуллина /
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР
_______Л.С. Мавлявеева
«03» 09 20 14 г.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 60 мин.
Задания
4. Корень n-ой степени и его свойства.
Вычислите:
5. Определение матрицы. Понятия главной и побочной диагонали. Определения единичной и нулевой матрицы.
Преподаватель Корчагина Е.А. _______
Одобрено на заседании
цикловой комиссии Протокол № 1 от «31» 08 2014г.
Председатель цикловой комиссии
____________ / Ф.Х.Сафиуллина /
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР
_______Л.С. Мавлявеева
«03» 09 20 14 г.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 60 мин.
Задания
1. Возвести в квадрат комплексное число
3.Сколько экзаменационных комиссий, состоящих из 3 человек, можно образовать из 10 преподавателей?
4. Найти произведение и сумму комплексных чисел ,
5. Определение матрицы. Понятия главной и побочной диагонали. Определения единичной и нулевой матрицы.
Преподаватель Корчагина Е.А. _______
Одобрено на заседании
цикловой комиссии Протокол № 1 от «31» 08 2014г.
Председатель цикловой комиссии
____________ / Ф.Х.Сафиуллина /
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР
_______Л.С. Мавлявеева
«03» 09 20 14 г.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 60 мин.
Задания
1. Определение комплексного числа. Изображение комплексного числа на плоскости. Действия над комплексными числами. Возвести в квадрат комплексное число
2. Вычислите
3.Сколько экзаменационных комиссий, состоящих из 3 человек, можно образовать из 10 преподавателей?
4. Даны комплексные числа , . Найти сумму, разность и произведение комплексных чисел.
5. Генеральная совокупность, выборка, медиана, среднее арифметическое.
Преподаватель Корчагина Е.А. _______
Одобрено на заседании
цикловой комиссии Протокол № 1 от «31» 08 2014г.
Председатель цикловой комиссии
____________ / Ф.Х.Сафиуллина /
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР
_______Л.С. Мавлявеева
«03» 09 20 14 г.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 60 мин.
Задания
1.Возвести в квадрат комплексное число
2.Вычислите:е
4. Корень n-ой степени и его свойства.
5. Определение матрицы. Понятия главной и побочной диагонали. Определения единичной и нулевой матрицы.
Преподаватель Корчагина Е.А. _______
Одобрено на заседании
цикловой комиссии Протокол № 1 от «31» 08 2014г.
Председатель цикловой комиссии
____________ / Ф.Х.Сафиуллина /
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР
_______Л.С. Мавлявеева
«03» 09 20 14 г.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 60 мин.
Задания
1. Решить квадратное уравнение
3.Сколько экзаменационных комиссий, состоящих из 3 человек, можно образовать из 10 преподавателей?
4. Найти произведение и сумму комплексных чисел ,
5. Решите показательное уравнение:
Преподаватель Корчагина Е.А. _______
Одобрено на заседании
цикловой комиссии Протокол № 1 от «31» 08 2014г.
Председатель цикловой комиссии
____________ / Ф.Х.Сафиуллина /
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР
_______Л.С. Мавлявеева
«03» 09 20 14 г.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 60 мин.
Задания
2. Корень n-ой степени и его свойства.
3.Сколько экзаменационных комиссий, состоящих из 3 человек, можно образовать из 10 преподавателей?
4. Даны комплексные числа , . Найти сумму, разность и произведение комплексных чисел.
5. Генеральная совокупность, выборка, медиана, среднее арифметическое.
Преподаватель Корчагина Е.А. _______
Одобрено на заседании
цикловой комиссии Протокол № 1 от «31» 08 2014г.
Председатель цикловой комиссии
____________ / Ф.Х.Сафиуллина /
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР
_______Л.С. Мавлявеева
«03» 09 20 14 г.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 60 мин.
Задания
1. Степень с рациональным показателем. Свойства степеней с рациональным показателем. Вычислите:
2. Дана выборка: 1,3; 1,8; 1,2; 3,0; 2,1; 5; 2,4; 1,2; 3,2;1,2; 4; 2,4. Найдите среднее значение этого ряда, медиану, моду.
4. Даны комплексные числа , . Найти сумму, разность и произведение комплексных чисел.
5. Решите уравнение:
Преподаватель Корчагина Е.А. _______
Одобрено на заседании
цикловой комиссии Протокол № 1 от «31» 08 2014г.
Председатель цикловой комиссии
____________ / Ф.Х.Сафиуллина /
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР
_______Л.С. Мавлявеева
«03» 09 20 14 г.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 60 мин.
Задания
1. Степень с рациональным показателем. Свойства степеней с рациональным показателем.
2. Возвести в квадрат комплексное число
4.Сколько экзаменационных комиссий, состоящих из 3 человек, можно образовать из 10 преподавателей?
5. Даны комплексные числа , . Найти сумму, разность и произведение комплексных чисел.
Преподаватель Корчагина Е.А. _______
Одобрено на заседании
цикловой комиссии Протокол № 1 от «31» 08 2014г.
Председатель цикловой комиссии
____________ / Ф.Х.Сафиуллина /
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР
_______Л.С. Мавлявеева
«03» 09 20 14 г.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 60 мин.
Задания
2. Решить квадратное уравнение
3.Сколько экзаменационных комиссий, состоящих из 3 человек, можно образовать из 10 преподавателей?
4. Найти произведение, разность и сумму комплексных чисел ,
5. Решите показательное уравнение:
Преподаватель Корчагина Е.А. _______
Одобрено на заседании
цикловой комиссии Протокол № 1 от «31» 08 2014г.
Председатель цикловой комиссии
____________ / Ф.Х.Сафиуллина /
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР
_______Л.С. Мавлявеева
«03» 09 20 14 г.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 60 мин.
Задания
1. Определение комплексного числа. Изображение комплексного числа на плоскости. Действия над комплексными числами. Возвести в квадрат комплексное число
2. Дана выборка: 1,3; 1,8; 1,2; 3,0; 2,1; 5; 2,4; 1,2; 3,2;1,2; 4; 2,4. Найдите среднее значение этого ряда, медиану, моду.
3.Сколько экзаменационных комиссий, состоящих из 3 человек, можно образовать из 10 преподавателей?
4. Вычислите
5. Решите показательное уравнение:
Преподаватель Корчагина Е.А. _______
Одобрено на заседании
цикловой комиссии Протокол № 1 от «31» 08 2014г.
Председатель цикловой комиссии
____________ / Ф.Х.Сафиуллина /
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР
_______Л.С. Мавлявеева
«03» 09 20 14 г.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 60 мин.
Задания
2.Сколько экзаменационных комиссий, состоящих из 3 человек, можно образовать из 10 преподавателей?
4. Найти произведение и сумму комплексных чисел ,
5. Решите уравнение:
Преподаватель Корчагина Е.А. _______
Одобрено на заседании
цикловой комиссии Протокол № 1 от «31» 08 2014г.
Председатель цикловой комиссии
____________ / Ф.Х.Сафиуллина /
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР
_______Л.С. Мавлявеева
«03» 09 20 14 г.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 60 мин.
Задания
3.Сколько экзаменационных комиссий, состоящих из 3 человек, можно образовать из 10 преподавателей?
4.Степень с рациональным показателем. Свойства степеней с рациональным показателем.
5. Решите уравнение:
Преподаватель Корчагина Е.А. _______
Одобрено на заседании
цикловой комиссии Протокол № 1 от «31» 08 2014г.
Председатель цикловой комиссии
____________ / Ф.Х.Сафиуллина /
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР
_______Л.С. Мавлявеева
«03» 09 20 14 г.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 60 мин.
Задания
2. Решите показательное уравнение:
3.Сколько экзаменационных комиссий, состоящих из 3 человек, можно образовать из 10 преподавателей?
4. Даны комплексные числа , . Найти сумму, разность и произведение комплексных чисел.
5. Вычислите определитель 2 порядка:
Преподаватель Корчагина Е.А. _______
Одобрено на заседании
цикловой комиссии Протокол № 1 от «31» 08 2014г.
Председатель цикловой комиссии
____________ / Ф.Х.Сафиуллина /
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР
_______Л.С. Мавлявеева
«03» 09 20 14 г.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 60 мин.
Задания
2. Степень с рациональным показателем. Свойства степеней с рациональным показателем. Вычислите:
3.Сколько экзаменационных комиссий, состоящих из 3 человек, можно образовать из 10 преподавателей?
4. Найти произведение и сумму комплексных чисел ,
5. Решите показательное уравнение:
Преподаватель Корчагина Е.А. _______
Одобрено на заседании
цикловой комиссии Протокол № 1 от «31» 08 2014г.
Председатель цикловой комиссии
____________ / Ф.Х.Сафиуллина /
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР
_______Л.С. Мавлявеева
«03» 09 20 14 г.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 60 мин.
Задания
1. Возвести в квадрат комплексное число
3.Сколько экзаменационных комиссий, состоящих из 3 человек, можно образовать из 10 преподавателей?
4. Даны комплексные числа , . Найти сумму, разность и произведение комплексных чисел.
5. Решите уравнение:
Преподаватель Корчагина Е.А. _______
Одобрено на заседании
цикловой комиссии Протокол № 1 от «31» 08 2014г.
Председатель цикловой комиссии
____________ / Ф.Х.Сафиуллина /
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР
_______Л.С. Мавлявеева
«03» 09 20 14 г.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 60 мин.
Задания
2. Дана выборка: 1,3; 1,8; 1,2; 3,0; 2,1; 5; 2,4; 1,2; 3,2;1,2; 4; 2,4. Найдите среднее значение этого ряда, медиану, моду.
3.Сколько экзаменационных комиссий, состоящих из 3 человек, можно образовать из 10 преподавателей?
4. Решить квадратное уравнение
5. Определение матрицы. Понятия главной и побочной диагонали. Определения единичной и нулевой матрицы.
Преподаватель Корчагина Е.А. _______
Одобрено на заседании
цикловой комиссии Протокол № 1 от «31» 08 2014г.
Председатель цикловой комиссии
____________ / Ф.Х.Сафиуллина /
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР
_______Л.С. Мавлявеева
«03» 09 20 14 г.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 60 мин.
Задания
2.Сколько экзаменационных комиссий, состоящих из 3 человек, можно образовать из 10 преподавателей?
4. Даны комплексные числа , . Найти сумму, разность и произведение комплексных чисел.
5.Решите показательное уравнение:
Преподаватель Корчагина Е.А. _______
Одобрено на заседании
цикловой комиссии Протокол № 1 от «31» 08 2014г.
Председатель цикловой комиссии
____________ / Ф.Х.Сафиуллина /
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР
_______Л.С. Мавлявеева
«03» 09 20 14 г.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 60 мин.
Задания
2. Возвести в квадрат комплексное число
3.Сколько экзаменационных комиссий, состоящих из 3 человек, можно образовать из 10 преподавателей?
4. Определение матрицы. Понятия главной и побочной диагонали. Определения единичной и нулевой матрицы.
5. Решите уравнение:
Преподаватель Корчагина Е.А. _______
Одобрено на заседании
цикловой комиссии Протокол № 1 от «31» 08 2014г.
Председатель цикловой комиссии
____________ / Ф.Х.Сафиуллина /
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР
_______Л.С. Мавлявеева
«03» 09 20 14 г.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 60 мин.
Задания
1. Определение комплексного числа. Изображение комплексного числа на плоскости. Действия над комплексными числами.
2. Дана выборка: 1,3; 1,8; 1,2; 3,0; 2,1; 5; 2,4; 1,2; 3,2;1,2; 4; 2,4. Найдите среднее значение этого ряда, медиану, моду.
3.Сколько экзаменационных комиссий, состоящих из 3 человек, можно образовать из 10 преподавателей?
4. Даны комплексные числа , . Найти сумму, разность и произведение комплексных чисел.
5. Вычислите
Преподаватель Корчагина Е.А. _______
Одобрено на заседании
цикловой комиссии Протокол № 1 от «31» 08 2014г.
Председатель цикловой комиссии
____________ / Ф.Х.Сафиуллина /
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР
_______Л.С. Мавлявеева
«03» 09 20 14 г.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 60 мин.
Задания
1. Определение комплексного числа. Изображение комплексного числа на плоскости. Действия над комплексными числами.
2. Дана выборка: 1.3; 1,4; 2,2; 1,1; 1,4; 1,8; 3,1; 1,3; 2,3; 1,3.
Вычислите: а) размах вариации; б) медиану; в) моду.
3.Сколько экзаменационных комиссий, состоящих из 3 человек, можно образовать из 10 преподавателей?
4. Даны комплексные числа , . Найти сумму, разность и произведение комплексных чисел.
5. Определение матрицы. Понятия главной и побочной диагонали. Определения единичной и нулевой матрицы.
Преподаватель Корчагина Е.А. _______
Одобрено на заседании
цикловой комиссии Протокол № 1 от «31» 08 2014г.
Председатель цикловой комиссии
____________ / Ф.Х.Сафиуллина /
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР
_______Л.С. Мавлявеева
«03» 09 20 14 г.
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания – 60 мин.
Задания
2. Дана выборка: 1,3; 1,8; 1,2; 3,0; 2,1; 5; 2,4; 1,2; 3,2;1,2; 4; 2,4. Найдите среднее значение этого ряда, медиану, моду.
4.Сколько экзаменационных комиссий, состоящих из 3 человек, можно образовать из 10 преподавателей?
5.Возвести в квадрат комплексное число
Преподаватель Корчагина Е.А. _______
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление